Каждый из нас рано или поздно заходит в кризис. Кризис среднего возраста, кризис жанра профессиональной деятельности, кризис отношений с самим собой или с другими. Человек, вполне благополучный и довольный собственной жизнью, вдруг начинает испытывать сильнейший внутренний и внешний конфликт.
Как понять, нужен ли вам ребрендинг для прорыва в позиционировании и продвижении своих услуг или тратить время, энергию и деньги на это не стоит?
Достаточно ответить себе на вопрос:
вы Игрок или Персонаж?
Алексей Крол даёт подробную инструкцию, как распознать в себе Героя, способного пройти путь самостоятельно или с поддержкой.
1. Если вы понимаете, что способны распознать любую манипуляцию, и можете отделить правду от лжи, вы на 100% Персонаж – потому что качественную манипуляцию распознать невозможно, и настоящая внедренная религия воспринимается как истинная объективная реальность. "Лягушка прыгает, а из корзины не выпрыгнет!".
2. Если вы все-таки думаете, что стали жертвой манипуляций, и возмущаетесь, что какие "они" гады и мерзкие твари, вы на 100% Персонаж.
3. Если вы поняли, что стали жертвой манипуляций, то начинаете смеяться над собой и спрашиваете себя "Как они это сделали?" – вы в переходной зоне – вы уже не Персонаж, но еще и не Игрок: вы примерно на 50% Персонаж и на 1% Игрок.
4. Если вы, вместо того, чтобы искать манипуляции, начинаете спрашивать себя – как определять наличие или отсутствие манипуляций, куда для этого смотреть – вы уже не Персонаж, но только на 10% Игрок.
5. Если вы, вместо того, чтобы искать куда смотреть, пытаетесь понять, как именно смотреть, и как научиться обходить любые манипуляции – вы уже Игрок на 30%.
6. Когда вы поняли, что нужно делать, но не можете этого вынести, вы уже 5 Игрок наполовину, но колеблетесь, ваша КМ трещит.
7. Когда вы поняли, что нужно делать, и приняли это, вы на 80% Игрок.
8. Когда вы приняли и начали делать, вы на 100% Игрок.
10. Когда вы поняли «карту пути» – то, как на самом деле все устроено, вы понимаете, что перед вами не стоит жесткий выбор – стать Персонажем или Игроком, понимаете, что этих выборов гораздо больше. На этом этапе вы не выбираете, быть вам Персонажем или Игроком: вы выбираете нечто гораздо более глубокое – писать собственную архетипическую историю.
Что такое Архетипический Код Личности? В первую очередь это ключ к самому себе, что-то вроде расширенного антикризисного ответа на ваш кризисный запрос.
В работу входит интервью, тестирование и анализ вашей онлайн- и оффлайн-истории именно здесь подсознание и сознание выдают истинное положение дел вашей души и разума.
За основу взяты 12 маркетинговых архетипов М. Марк и К.Пирсон с их ценностями, стратегиями, суперсилой, ловушками, страхами, теневыми аспектами и имитацией.
Основой для определения кода станут:
Архетипы истинного я – что происходит с вами сейчас.
Архетипы фундаментальные – что является базовыми надстройками.
Архетипы точки роста – что ждёт вас через год … наши истории цикличны, просто уровни разные.
Результат работы – двадцатистраничный рассказ о вас, некая дорожная карта для продуктивного позиционирования, и, самое главное: четкое понимание того, кто вы, куда идёте, с кем по пути и зачем это вам и другим.
Благодаря этой аналитической работе у вас появится "кодовый шифр" к самому себе, чтобы проходить свой уникальный "путь Героя", и получить собственный результат. Чтобы сделать его частью себя придётся поработать еще и самостоятельно.
Игрок пишет сценарий сам, я только помогаю увидеть точки, соединив которые, вы увидите особенности рисунка жизни или вашу уникальность.
Персонажу мир предлагает шаблонные решения, гонку и правила игры. И это тоже имеет место быть.
Достаточно ответить себе на вопрос: вы Игрок или Персонаж? Остальное подскажет Архетипический Код Личности!
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!