Найти в Дзене
Директ - Контекст

С чего начать продвижение бизнеса в интернете

Приветствую всех на нашем канале! Сегодня мы поговорим о том, с чего начать предпринимателю продвижение бизнеса в интернет. Но прежде, чем мы начнем, попрошу вас поставить лайк этой статье и подписаться на канал. Мы работаем для вас. Бизнес онлайн с каждым годом отвоевывает позиции у своего офлайн формата. Постоянный рост пользователей сети интернет и пандемия, которая ограничила офлайн активность покупателей, способствуют тому, что все больше предпринимателей обязаны выходить в онлайн! Давайте разберемся, с чего и начать, какие digital инструменты использовать и как продавать больше в сети интернет. Начнем с первого и самого важного: присутствие вашего бизнеса в интернете. В идеале у вашей компании должен быть сайт с описанием товаров и услуг. На первом этапе это не обязательно должен быть полноценный интернет-магазин, можно создать одностраничный лендинг или сайт визитку. Кроме сайта, вы можете поместить информацию о бизнесе в Гугл сервисах, а также создать странички на маркетплейса

Приветствую всех на нашем канале! Сегодня мы поговорим о том, с чего начать предпринимателю продвижение бизнеса в интернет. Но прежде, чем мы начнем, попрошу вас поставить лайк этой статье и подписаться на канал. Мы работаем для вас.

Фонтан в Ростове-на-Дону к теме с чего начать продвижение бизнеса в интернете
Фонтан в Ростове-на-Дону к теме с чего начать продвижение бизнеса в интернете

Бизнес онлайн с каждым годом отвоевывает позиции у своего офлайн формата. Постоянный рост пользователей сети интернет и пандемия, которая ограничила офлайн активность покупателей, способствуют тому, что все больше предпринимателей обязаны выходить в онлайн!

Давайте разберемся, с чего и начать, какие digital инструменты использовать и как продавать больше в сети интернет.

Начнем с первого и самого важного: присутствие вашего бизнеса в интернете. В идеале у вашей компании должен быть сайт с описанием товаров и услуг. На первом этапе это не обязательно должен быть полноценный интернет-магазин, можно создать одностраничный лендинг или сайт визитку.

Кроме сайта, вы можете поместить информацию о бизнесе в Гугл сервисах, а также создать странички на маркетплейсах и в социальных сетях, которые посещает ваша целевая аудитория. Совершив эти простые, но важные действия, потенциальные покупатели смогут найти вас и связаться с помощью указанных контактов.

Второй шаг - это продвижение ваших товаров и услуг в сети интернет. Для этого существует целый арсенал digital инструментов. Если у вас есть сайт, вы можете использовать SEO продвижение - то есть продвижение в поисковиках, например в Google.

Для этого вы должны оптимизировать сайт и контент на нем по техническим характеристикам, создавать полезный контент, который соответствует поисковым запросам ваших потенциальных клиентов, размещать ссылки на ваш сайт на популярных ресурсах.

Дорогим, но результативным инструментом продвижения вашего бизнеса онлайн может быть контекстная реклама. Это рекламные объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами в строке браузера, интересами или поведением в интернете.

В контекстной рекламе используется модель PPC (pay per click - оплата за клик). При которой, рекламодатель платит за клики по объявлению, т. е. за переходы пользователей на сайт. Данная модель позволяет платить только за привлеченных людей, а не за всех, кто увидел объявления.

Здесь я сделаю отступление и приглашу вас задать свои накипевшие вопросы по контекстной рекламе, так я плотно ей занимаюсь уже продолжительное время. Буду рад помочь. Пишите, отвечу. Ещё оставлю ссылку на свой сайт с услугами и ценами на контекстное продвижение, - это была короткая реклама от директолога.

Одну из ключевых ролей в бизнес онлайн играет SMM (social media marketing) - то есть продвижение в социальных сетях. Этот инструмент можно разделить на построение сообществ и таргетированную рекламу.

После создания страниц - сообществ в социальных сетях важно продумать и реализовать контент план - серию постов, изображений и видео для коммуникации с аудиторией.

Для продвижения своего контента и предложений в социальных сетях можно использовать таргетированную рекламу. Она позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами.

Следующим важным digital инструментом является Email маркетинг. Он помогает собирать контакты потенциальных клиентов, мотивировать к покупке, обеспечивать повторные продажи и формировать лояльность.

Относительно новым инструментом онлайн для предпринимателей является чат бот маркетинг. Он позволяет компаниям привлекать лиды, вовлекать в интерактивное общение, конвертировать в покупателей и коммуницировать с ними в будущем.

Работа виртуального помощника основана на заранее прописанных сценариях или искусственном интеллекте. Например, чат-бот может автоматически обрабатывать и отвечать на запросы в Facebook, Instagram, WhatsApp, Телеграм и других мессенджерах. Добавление чат бота в маркетинговую стратегию может сократить операционные расходы на 30%.

Вы можете заказать для своего проекта подключение чат бота на сайт в специализированных организациях, создать автоматизированный сценарий коммуникации и вести клиента по воронке продаж.

Заключительным этапом построения бизнес онлайн и крайне важным является веб аналитика, которая показывает результативность ваших усилий в сети интернет в выбранном направлении. Для отслеживания трафика вы можете подключить сайт к Google Analytics или Яндекс Метрике.

Это позволит отслеживать, откуда приходят посетители, действия ваших потенциальных клиентов и количество продаж. Следующим шагом предпринимателя может стать сквозная аналитика, которая покажет весь путь, от действия покупателя на сайте до объёма вашей прибыли.

Будем благодарны за ваши лайки и подписку на Дзен канал! Успехов!

#ЯндексДирект #КонтекстнаяРеклама #GoogleAdwords #Директолог #НастройкаAdWords