Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Рассказ.Родительский секрет.Глава 12.

Глава 12. Находясь в своём купе, Игорь повернулся лицом к стенке и молча, лежал. - Если буду слишком много рассуждать о том, что могло бы произойти, но не состоялось, меня эта мысль затянет в чёрную дыру, и тогда мне оттуда не выбраться. – Размышлял он, не в силах побороть дрёму. Под мерный стук колёс вагона Игорю приснился сон, как Лена провожала его на перроне, а вокруг них было много народа, все куда-то спешили и толкались. Она подошла к нему, обняла и сказала: - Ну, вот и всё, возвращайся в свою жизнь. Он кивнул, у неё на глазах были слёзы, она была, как всегда, немногословна. – А ты в свою жизнь, — это единственное, что я ответил и грустно улыбнулся. – Лена ты будишь часто мелькать в моей памяти. Потом к нам подошел Сергей, взяв Лену за руку, сказал: Пойдём. - Хорошо, пойдём. - А как же Игорь? – спросил Сергей. – Ты же не свободна? - Между нами больше ни чего нет. - Давно? - Не очень. С этой минуты. Он взял Лену под ручку и они, не оборачиваясь, направились в сторону своего посё
ok.ru
ok.ru

Глава 12.

Находясь в своём купе, Игорь повернулся лицом к стенке и молча, лежал.

- Если буду слишком много рассуждать о том, что могло бы произойти, но не состоялось, меня эта мысль затянет в чёрную дыру, и тогда мне оттуда не выбраться. – Размышлял он, не в силах побороть дрёму.

Под мерный стук колёс вагона Игорю приснился сон, как Лена провожала его на перроне, а вокруг них было много народа, все куда-то спешили и толкались. Она подошла к нему, обняла и сказала: - Ну, вот и всё, возвращайся в свою жизнь.

Он кивнул, у неё на глазах были слёзы, она была, как всегда, немногословна.

– А ты в свою жизнь, — это единственное, что я ответил и грустно улыбнулся. – Лена ты будишь часто мелькать в моей памяти.

Потом к нам подошел Сергей, взяв Лену за руку, сказал: Пойдём.

- Хорошо, пойдём.

- А как же Игорь? – спросил Сергей. – Ты же не свободна?

- Между нами больше ни чего нет.

- Давно?

- Не очень. С этой минуты.

Он взял Лену под ручку и они, не оборачиваясь, направились в сторону своего посёлка, а он остался один на перроне.

Лена лежала в своей постели и не могла согреться.

- Я знаю, что в его жизни самое главное – это я и так будет всегда. – Рассуждала она, нежно обнимая подушку, на которой любил спать Игорь. – И я уже, почти смирилась с его уверениями. Пусть он, даже спит с кем-то, мне достаточно того, что я владею его душой, а он любит меня. Ни чего не поделаешь, если наша жизнь состоит из одних лишь договорённостей. А для того, что бы сохранить самое дорогое приходиться жертвовать главным. А если мы, когда-то неожиданно встретимся, бог знает что может произойти, всё в нашей жизни так хрупко.

Она встала из постели, закутавшись в одеяло, подошла к окну. За окном валит снег. Такое чувство, что снег стоит стеной. И она поняла, что ей через эту стену не прорваться. Она приоткрыла, форточку и её обдало морозной свежестью, и часть снежинок ворвалась в комнату, и осыпали её лицо.

- Ну и что теперь делать? – спросила она себя, хотя можно было и не спрашивать и так всё понятно.

Она снова ложится в постель, забирается в свой «кокон».

- Пусть окно будит открыто, — говорит она себе и тут же отвечает. – Мне нравится, когда сталкиваются тепло комнаты с холодом улицы. Человек рождается на свет, что бы любить и жить с тем, кого любит. Да у них с Игорем не получилось. Я буду жить надеждой, что когда-нибудь, прейдет день и суета их жизни, станет далёким воспоминанием. И они уже с проседью встретятся и больше никогда не расстанутся.

Поезд пришел ранним утром. Игорь подхватил дорожную сумку и сошёл на убранный от снега перрон.

- А все-таки, я ещё ничего, — подумал он, — конечно не двадцать лет. На голове появились седые волоски, главное тело в форме, упругое как в юности. В конце концов, всё это ерунда, возраст – это только название, главное это как человек себя ощущает.

Он остановил такси у вокзала, назвал адрес, и машина понесла по направлению к дому.

Петя, потянулся, посмотрел на часы и протяжно зевнул.

Он всю ночь думал об игре «железная дорога», которую ещё вчера разложил на письменном столе.

- Нужно собрать игру, – решил он. – Ну, ещё десять минут и встаю.

Он лежал и прислушивался к шороху на кухне.

- Это мама, — решил он и прикрыл глаза.

Неожиданно, кто-то вставил ключ в замочную скважину и стал проворачиваться язычок замка, потом дверь распахнулась, и в коридор зашли.

Петя, мигом вскочил, с постели и на цыпочках приоткрыв дверь детской комнаты, просунул голову в коридор. Посередине прихожей стоял папа.

- Ура! Папа приехал!- воскликнул он и кинулся обнимать отца, снимавшего пальто с шапкой.

Мама стояла и смотрела, как сын обнимается с отцом.

- Что-то ты быстро управился на этот раз. – Сказала мама с ехидцей в голосе, когда папа снимал, ботинки в прихожую ворвалась Света. Она как пиранья впилась мёртвой хваткой в шею папы.

- Мой любимый папочка, как мы тебя ждали, как мы скучали. – Причитала дочка, обнимая и целуя отца.

- Вы же мои любимые, как я вас люблю! – сказал и у него на глазах появились маленькие слезинки. – А мама папу не хочет поцеловать?

- Хочет, — ответила и улыбнулась Катя, направляясь к родственникам.

Она обняла всех троих и поцеловала мужа в щёку.

- Папа, а мне Дед Мороз подарок не подарил, — чуть ли не плача сказала Света.

- Ты же до прихода Бориса, видела десятый сон. – Рассмеялся брат.

- Что за Борис? – С тревогой в голосе спросил Игорь, и внимательно посмотрел в глаза жены.

- Это наш сосед со второго подъезда, — выпалил Петя и посмотрел на маму.

Мама молчала, лицо у неё было расстроенное и бледное.

- Чего молчишь? – спросил муж, обратившись к жене, а потом повернулся к сыну и громко сказал. – Может, ты Петя мне объяснишь, что здесь случилось, пока не было меня?

Петя не отвечал. Но ему хотелось папе открыть глаза на поведение мамы. Но поверит ли папа его словам, то, что он видел? Поймёт ли папа?

- Что же ты язык проглотил? В чём дело? – настаивал отец. – Говори, не беспокойся? Должна же быть какая-то причина, что в твоём голосе присутствовала ненависть к этому Борису? Он, что обидел тебя?

Сын молчал.

- Кто-нибудь сможет мне ответить, что здесь произошло за время моего отсутствия? – сказал Игорь, теряя терпение.

Тягостные воспоминания снова разожгли в Пете гнев, он уже был готов всё выложить, что он видел, как мама обнималась с этим Дедом Морозом с соседнего подъезда.

И тут у него сердце сжалось, он посмотрел в сторону мамы, стоящей за спиной у отца. Мама делала ему какие-то странные знаки. Но Петя их сразу, же понял. Она смотрела, на своего сына и в её взгляде он увидел просьбу. Она тихо подняла указательный палец к губам.

- Нет, папа мама здесь не причём, — прошептал сын и опустил свои глаза в пол.

Игорь растеряно посмотрел на сына, а потом на жену. Меньше всего он ждал такого оправдания. Негодование его постепенно смягчилось.