Найти в Дзене
Ундина Марина

О том, что муж не любит готовить, хоть и умеет, Маша прекрасно знала, но вот что послужило импульсом к кулинарным экспериментам?

Рассказ «День Святого Валентина». Часть первая. Едва Маша вошла в прихожую, вернувшись с работы, как поняла, что сегодня её ждёт сюрприз. Серёжа готовит ужин! О том, что муж не любит готовить, хоть и умеет, Маша прекрасно знала, но вот что послужило импульсом к кулинарным экспериментам именно сегодня? - Мама пришла! До слуха Маши донеслась фраза, сказанная восьмилетним Димой, их с Серёжей старшим сыном. - А мама... - поддержал было Диму пятилетний Кирилл, но на него тут же предупреждающе зашипели. Интересно-интересно, что же там готовят её мужчины? И по какому поводу? Очень хочется разоблачить «заговорщиков», но нужно подыграть. Маша повесила шубку на плечики, убрала в шкаф и пошла мыть руки. В кухне появилась уже тогда, когда переоделась. Серёжа, сложив руки на груди и улыбаясь, стоял у окна. За столом сидели Дима и Кирилл, лица которых были преисполнены значимости. Мальчики украшали торт: выкладывали на нём сердечки при помощи декоративных посыпок. - Мама, папа меня из садика забрал

Рассказ «День Святого Валентина». Часть первая.

Уважаемые читатели, поддержите, пожалуйста, канал подпиской и лайками.
Уважаемые читатели, поддержите, пожалуйста, канал подпиской и лайками.

Едва Маша вошла в прихожую, вернувшись с работы, как поняла, что сегодня её ждёт сюрприз. Серёжа готовит ужин!

О том, что муж не любит готовить, хоть и умеет, Маша прекрасно знала, но вот что послужило импульсом к кулинарным экспериментам именно сегодня?

- Мама пришла!

До слуха Маши донеслась фраза, сказанная восьмилетним Димой, их с Серёжей старшим сыном.

- А мама... - поддержал было Диму пятилетний Кирилл, но на него тут же предупреждающе зашипели.

Интересно-интересно, что же там готовят её мужчины? И по какому поводу? Очень хочется разоблачить «заговорщиков», но нужно подыграть.

Маша повесила шубку на плечики, убрала в шкаф и пошла мыть руки. В кухне появилась уже тогда, когда переоделась. Серёжа, сложив руки на груди и улыбаясь, стоял у окна. За столом сидели Дима и Кирилл, лица которых были преисполнены значимости. Мальчики украшали торт: выкладывали на нём сердечки при помощи декоративных посыпок.

- Мама, папа меня из садика забрал сразу после обеда. А потом мы забрали Димку, он ведь был у бабушки и дедушки, у него же каникулы эти...до-пол-ни-тель-ные, - внушительным басом заговорил Кирилл. - Нам нужно было приготовить праздничный ужин.

- Понятно, - Маша быстро, чтобы не мешать им, поцеловала сыновей в щёки и подошла к мужу. Серёжа притянул её к себе, в его голубых глазах сочетались хитрая улыбка, нежность и что-то многообещающее, такое, о чём вслух при детях не говорят. - А папу с работы кто забрал так рано?

- Папа сам себе начальник, - муж поцеловал Машу в щёку.

- Мальчики, но ведь сегодня не восьмое марта. Не будьте уже такими загадочными и многозначительными, приоткройте завесу!

- Занавеску? - Дима встал. - Может, холодильник, а не занавеску? Вот, смотри, мамочка, тут у нас салат и бутерброды. А в мультиварке мясо. А ещё папа цветы купил. Они в комнате на окне, спрятаны за шторой.

- Какой сегодня день, мама? - опять внушительный бас Кирилла.

- Четырнадцатое февраля.

- Иии? - Серёжа поднял брови.

- Прости меня, Серёжка, - Маша закрыла лицо ладонями. - Сегодня десять лет.

Незаметно вытерев слёзы, пока мальчики не поняли, что она плачет, Маша повисла на шее у мужа.

Часть вторая