глава 17 Ключи от семейного счастья
ссылка на начало
- Филипп, - подсела Кира к мужу. – Я подумала. Я не хочу разводиться. Но…мне важно знать и твое мнение по этому вопросу, ты правда хочешь жить со мной? Если я так и не смогу родить ребенка?
- Ну и что, - пожал плечами мужчина. – Не сможешь, тогда возьмем из детского дома.
- Просто после того, как ты отказался усыновлять племянника, я подумала…
- Кир, мне тоже жалко мальчика, - ответил Филипп. – Хоть я его даже ни разу не видел, но я искренне уверен, что ни тебе, ни мне, ни самое главное ребенку, это ничего хорошего не принесет.
Кира согласно кивнула головой.
- Спасибо, что дал мне второй шанс.
- Кир, почему так, почему ты все время извиняешься, подстраиваешься?
Кира пожала плечами и ответила.
- Не знаю, наверное, привычка. С детства так сложилось. Не забывай, что я тоже росла с братом. И ситуация у меня была схожая с твоей. Нет, моим родителям безусловно далеко до твоих. Они не выделяли так сильно моего брата. Но он мальчик, я девочка…ему доставалось больше внимания. За него больше беспокоились. Я была тихой, прилежной. А он рано попал в плохую компанию. И в школе родители заставляли меня «присматривать» за ним, а попросту следить. Я была как бы между двух огней. И всегда виновата…Либо он замечал меня и ругал, либо мне не удавалось за ним проследить, и меня ругали родители. Оправдываться было бесполезно. Я привыкла, что проще всего сразу попросить прощения. Последний год, я даже не пыталась за ним следить, просто приходила к родителям и выслушивала их упреки. Правда, слава Богу, потом ситуация наладилась. Они сейчас так близки. И у брата моего все хорошо, ну ты и сам знаешь, - девушка улыбнулась.
- У него – то да…Кстати, ты мне тоже этого никогда не рассказывала, - заметил Филипп.
Кира кивнула.
- Тут ты прав, - ответила она. – А с тебя требовала…Мне казалось, что прошлое это важно, что оно поможет лучше узнать тебя. А сейчас я понимаю, что это глупости. Важно, какой ты сейчас человек, а не что было у тебя в прошлом. Филипп, ты сказал, подумать о том, чего я хочу…Я подумала, и это касается не только наших с тобой отношений.
- Оооо, это что-то новенькое. С удовольствием послушаю.
- Я не хочу переезжать в другой город. И квартиру нашу я сдала ненадолго. Только на месяц. А еще…Я знаю, у нас с тобой отложено достаточно денег. Давай продадим эту квартиру и купим другую, побольше.
- Предложение неплохое, - согласился Филипп. – Квартира нам действительно нужна, но…Я ведь уже уволился с работы.
- Так она же тебе не нравилась, - напомнила Кира. – И я уволилась. Давай искать себе другую работу. Такую, чтобы она нам нравилась. Мне нравится этот город, мы здесь уже все знаем. И…я нашла хорошего доктора.
- Ну, это весомый повод, - согласился Филипп. – Тогда остаемся здесь и начинаем искать новую работу. Квартиру тоже можно выставить на продажу заранее, как думаешь, квартиранты пустят нас сделать фото?
- Риелтор перед сдачей и так делал фото. Давай позвоним ему.
- Не нравится мне твой риелтор, скользкий какой-то тип.
- Дай угадаю, вся причина в том, что он мужчина? – со смехом спросила Кира.
- И в этом тоже. Кир, - Филипп вдруг стал очень серьезным. – Пообещай мне кое что, если ты вдруг снова почувствуешь себя несчастной рядом со мной, просто скажи мне сразу. Давай не будем доводить больше до такой ситуации, как в этот раз.
- Я согласна, - кивнула Кира. – Так что, я звоню риелтору?
- Да, только встречаться с ним будем вместе.
Кира могла только удивляться, как поменялась жизнь с того дня. Вселенная словно давала им понять, что они все сделали правильно. И Кира, и Филипп быстро нашли работу. Квартиру тоже продали почти сразу же. Сразу же нашли и купили новую квартиру. Она требовала ремонта, но это даже порадовало пару, оба с удовольствием погрузились в заботы об устройстве своего жилья. И еще им повезло и работали они теперь буквально в остановке друг от друга, поэтому на работу и с работы они ездили вместе.
Отношения тоже качественно поменялись в лучшую сторону. Безусловно Кира время от времени еще забывалась и начинала извиняться перед Филиппом за все подряд, но муж быстро ее останавливал.