Найти тему

Жизнь не святых (Глава 41)

Лёша, несколько раз глубоко вздохнул и сделал шаг вперёд. Это был безрассудный поступок. Его стопа подвернулась, Таня не смогла его удержать и Алексей, со всего маха рухнул на пол, при этом лбом ударившись о кафельные плитки пола.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...

Глава 35, Глава 36, Глава 37, Глава 38, Глава 39, Глава 40

Глава 41

Лёша открыл глаза. Над ним склонились врач и медицинская сестра. В углу всхлипывала Татьяна.
- Ну, слава богу, он пришёл в себя! Алексей, ты меня слышишь? Если слышишь, дай знак, моргни дважды.
Лёша два раза моргнул.
- Всё нормально, я Вас слышу и вижу.
- Хорошо. Следи глазами за моими пальцами. Так, хорошо, теперь сделаю тебе немного больно. Где чувствуешь боль?
- Вы запястье колете.
- Так замечательно. Голова болит, кружится? Тебя тошнит?
- Да, немного подташнивает, голова гудит и кружится.
- Так, всё понятно - сотрясение мозга средней тяжести. Ну а теперь Алексей послушайте меня. Вы что себе позволяете? - Доктор перешёл на "Вы" и выражение его лица не предвещало ничего хорошего.

- Алексей, Вы ведёте себя как мальчишка, несмышлёный ребёнок! Вы можете себе представить, сколько людей сейчас работает, чтобы поставить Вас на ноги? С Министерства обороны регулярно звонят - интересуются Вашим здоровьем! А Вы, исключительно из-за собственной недисциплинированности и амбиций готовы перечеркнуть все усилия многих людей. Я бы мог ещё как-то понять, если бы подобное сотворил какой-либо гражданский, но Вы, военный человек от мозга до костей! Стыдно Алексей! Очень стыдно! Вы как минимум на две недели продлили своё лечение! И ещё непонятно, что с Вашими протезами!

Врач отошёл в сторону, и Лёша увидел свои любимые новые ноги в достаточно плачевном состоянии. На правом протезе лодыжка была неестественно подвёрнута и буквально вывернута вовнутрь.
Алексею было стыдно. Уже давно ему так не выговаривали. Он лежал, сжав зубы, выслушивая суровые слова врача и понимал, что тот на 100% прав и нет у него слов оправдания.

А врач обернулся к Татьяне.
- Я надеялся, что Ваше присутствие поможет Алексею как можно быстрей восстановиться, но теперь вижу что, наверное, ошибся. Я думал, что Вы сможете удержать Алексея от необдуманных действий, а Вы... В общем, если что-то подобное повторится - я отберу у Вас пропуск, и Вы будете посещать больного на общих основаниях...
Да, кстати. Вы не задумывались, что за устройство висит вон там, под потолком? Да, да вот эта сфера. Не догадываетесь? Так я Вам скажу. Это камера видеонаблюдения, которая установлена во всех палатах тяжелобольных. В будущем, будьте благоразумны.

Медсестра при этих словах хотела хихикнуть, но под строгим взглядом врача, неуместный смех буквально застрял у неё в горле. Доктор резко развернулся и быстрым шагом вышел из палаты. Так же быстро за ним выскочила и медсестра.

До Тани не сразу дошли слова врача, но когда она поняла, на что тот намекал - она охнула и закрыла лицо руками.
- Господи, Лёша, они всё видели! Стыд, то какой! - Казалось, что в лицо Татьяны кто-то плеснул кипятком. - Я думала, что это сигнализация, а это камера!

Алексей тоже выглядел несколько растерянным.
- А мне её вообще видно не было... Как то хитро она установлена - прямо за головой. Вот незадача. Ну ладно, Танечка, ну не расстраивайся. Ну, развлекли немного медицинский персонал. А вот то, что башку себе повредил и аппарат сломал - вот это уже хуже. Эмоции захлестнули. Силу почувствовал. Раньше со мной ничего подобного не было... Действительно стыдно... И перед доктором стыдно и перед ребятами. Представляю, что завтра мне Олег и Константин выскажут!

Но молодые учёные на удивление не стали ругать или осуждать Алексея. Наоборот, они очень внимательно стали его опрашивать - что было до того, как он сделал роковой шаг, что он чувствовал? Как в этот момент вела себя нога, и в какой момент подвернулась лодыжка на протезе. Порасспросив Алексея, они отошли в сторону и что-то горячо стали обсуждать. Говорили они хоть и эмоционально, но тихо - так, что Алексей и Таня могли услышать только обрывки фраз: "...Почему не сработала блокировка... Нарушение работы цепи? Где сбой - в программе или механике?... Нужны дополнительные тесты и ещё раз прогнать на стенде..."

Алексей мало что понимал, из того, что слышал, но до него дошло, что в том, что нога сломалась не только его вина. Наконец Олег подошёл к Лёше.
- Ну, в общем так. На самом деле мы должны Вам Алексей сказать спасибо. Того, что произошло, на самом деле произойти не должно было. Вернее Вы упасть, конечно, можете и скорее всего не раз ещё упадёте, но вот этого - он кивнул в сторону искорёженной ноги, произойти не должно было. В общем, Вы ценой своего здоровья устроили краш-тест для нашего изделия... И оно этот тест не прошло... К сожалению. Но я Вас предупреждал - изделие экспериментальное и случиться может всякое. Так что Вы уж извините нас.
- Да ну что вы, ребята. Это я дурак не сдержался... Уж очень захотелось первый шаг сделать.
- Ну ладно, когда с взаимными политесами закончено, позвольте нам откланяться. Ваши ноги мы забираем - будем разбираться, что там произошло.

Алексей моментально погрустнел.
- Ну вот, только что-то стало получаться и... А долго вы их ремонтировать будете?
- Вот уж не знаю. Вскрытие покажет... Вам Лёша, как я слышал от врачей, всё равно недели на две постельный режим прописан. А мы со своей стороны постараемся разобраться как можно быстрей.

Олег и Константин попрощались с Таней и Лёшей, забрали коробку с ногами и ушли. Алексей проводил их грустным взглядом. Он даже не пытался скрыть, как он расстроен.

***

С момента чудесного спасения на пешеходном переходе прошло два месяца. Ира понемногу успокоилась. Она старалась не вспоминать о том, что было перед этим событием и после. Тем более что больше никаких призывов, просьб или непонятных фраз у неё в голове не возникало. Да и Иван больше ни разу не заводил разговор об этом.

Антошка продолжал стремительно расти и развиваться. Он уже сам вставал в кроватке и пытался ходить, очень любил рассматривать книжки с яркими картинками, собирать пирамидки, строить что-то из кубиков. Ира гуляла с ним по дому, держа его за ручки, а Иван часами мог играть с малышом. При этом, Антошка оставался очень спокойным ребёнком. Он по-прежнему практически не плакал, а только грустно и серьёзно смотрел на взрослых своими голубыми глазками.

Ира уже давно начала вести дневник, фиксируя историю развития Антошки. Туда она скрупулезно заносила всё, что происходило с ребёнком, в каком возрасте он начал делать то-то и то-то. Конечно, она не стала фиксировать те аномалии, которые, как теперь ей казалось, были простыми галлюцинациями и плодом воспалённого воображения. И вообще она старалась как можно быстрей забыть об этом, уверяя себя, что у неё вполне нормальный ребёнок, который просто опережает в развитии своих сверстников. И только один раз ей напомнили про тот случай на переходе.

Месяца полтора назад ей позвонил дознаватель из отдела ГИБДД и попросил её подъехать, дать показания по поводу аварии. Ира договорилась с Иваном, что он посидит с Антошкой, а сама собралась и поехала.

Дознаватель, совсем ещё молодой человек, в звании лейтенанта полиции задал ей дежурные вопросы - фамилия, имя, отчество, год рождения и адрес проживания. Потом дал протокол, чтобы она расписалась, что предупреждена об ответственности за дачу ложных показаний.

Когда с формальностями было покончено, дознаватель попросил рассказать, что она видела.
- Да практически, я ничего не видела. Услышала визг тормозов. В этот момент мой знакомый, с которым мы вместе гуляли, бросился к нам и отбросил меня и коляску от проезжей части. Так что я никудышный свидетель...
- А Ваш знакомый, может быть, он что-то видел?
- Да нет, он нагнулся завязать развязавшийся шнурок и фактически ничего не видел. Только услышал, что заскрипели тормоза и бросился к нам.

- Да? - Как то недоверчиво спросил дознаватель, - а вот свидетельница Зобнина Прасковья Тимофеевна утверждает, что Ваш муж - подчеркиваю, Ваш муж, бросился к Вам ещё за несколько секунд до аварии. А почему Вы на месте происшествия сказали, что это Ваш муж, а теперь говорите, что он просто Ваш знакомый?
- Господи, да эта бабка там начала вопить, что Иван чуть ли не набросился на меня. Ну, я и сказала, что это мой муж. И со всем остальным она придумала. Старая женщина, что тут скажешь.

- Ну ладно, - неожиданно легко согласился дознаватель. - Так и запишем, что Вы ничего не видели. У Вас есть претензии к виновнику аварии? В протоколе записано, что Вам повредили дорогую коляску.
- Нет, у меня нет никаких претензий.
- Тогда распишитесь вот здесь и здесь. Спасибо Вам и до свидания.

Фото из интернета
Фото из интернета

Ира развернулась и вышла из кабинета. Как только за ней закрылась дверь, благожелательная улыбка мгновенно исчезла с лица лейтенанта. Он поднял трубку проводного телефона, набрал какой-то номер и сказал:
- Она вышла от меня. Да всё записал - видео с трёх проекций. Спец. аппаратура ничего не зафиксировала. Принимайте её - она поехала домой.

- Ну что там? - спросил Иван, как только Ирина вошла в квартиру. Он стал помогать Ире, снять пальто.
- Да ничего особенного. Сказала, что ничего не видела. Ты представляешь! Ты помнишь ту крикливую бабку? Так она утверждает, что ты бросился ко мне и отбросил меня и Антошку от проезжей части задолго до столкновения машин.
- Да пусть утверждает. Кто её слушать будет? У гаишников итак дел по горло. Эпизод прямого отношения к ДТП не имеет. Кто там разбираться будет?...

Однако в этот раз Иван оказался не прав. Ни он, ни Ирина даже не представляли, какие силы пришли в движение и как это скажется в будущем на их судьбах, а так же судьбах Антошки и Тани с Лёшей.

Продолжение уже на канале:

Глава 42, Глава 43, Глава 44, Глава 45, Глава 46, Глава 47

#литература #рассказы #женская психология #любовь #сверхъестественное #дети

Ещё много интересного, что есть на канале, можно посмотреть в каталоге: