Страница в закладках нашлась быстро, после моего комментария появилась еще парочка новых. Все примерно одного содержания. Мне же советовали поискать у ребенка так называемую слепую зону: место, в котором отсутствуют нервные окончания. Я вспомнила, что уже читала о ней выше. Но где именно искать я не совсем поняла, поскольку, цитирую, «у разных особей зона покрытия нервными импульсами в разных местах может отличаться».
Время приближалось к 17, пора будить мальчика, если он спал, конечно. Вспомнилась ночь, снова окатило страхом. Я закрыла ноут и убрала его подальше, тихо зашла в детскую. Мне пришлось будить ребенка, по всем признакам он спал. В голове пронеслось сегодняшнее происшествие, и вновь нахлынули чувства. А что, если бы мужчина не успел?
Я предложила Диме йогурт, и мы вместе перекусили на кухне. Потом он достал машинки и начал игру. Смотрела на него, а в голове была фраза «слепая зона». Я добралась до мешочка с нитками и достала обычную булавку. Раскрыв ее, я вернулась к гаденышу.
- Хочешь мультик? - предложила я и включила телевизор.
Дима устроился поудобнее, подложив под спину подушку, я помогла ему с этим, и облокотилась рядом, делая вид, что увлечена сюжетом. Рука сжимала иглу. Мое сердце увеличивало темп, перед глазами менялись картинки, я облизала пересохшие губы и скосила глаза на его руку. Плечо? Локоть? Кисть? Что выбрать? Я кольнула его в бедро и быстро одернула руку.
- Ай, - почесал Дима уколотое место и обернулся ко мне. Я улыбнулась, создавая иллюзию непонимания, и снова уставилась в экран. Происходящее меня совершенно не заботило, признаться, я не понимала смысла мультфильма, хотя сюжет был банальный. Прикрыв острие большим пальцем, я четко ощущала его колкость.
Вторая попытка пришлась на 2-3 сантиметра выше локтя. И ничего, он даже не дернулся. Я сглотнула и заерзала на кровати, это гаденыш заметил и повернулся, но ничего не спросил, он прижался ко мне, и эта близость вызвала отвращение, но я не отодвинулась, крепче сжимая булавку. Выждав еще какое-то время, я повторила эксперимент, то же самое. Я обнаружила слепую зону, не это ли подтверждение всем моим сомнениям?
Но роль матери была еще на мне, нужно заботиться о ребенке, кем бы он ни был, поэтому, пересилив себя, я накормила, искупала и уложила его.
В холодильнике было пиво, я открыла бутылку и села перед ноутом, закинув ноги на стол. Снова зашла на форум и увидела новый комментарий. Писала некая Виктория. Она уверяла, что с ее ребенком тоже стали твориться странные вещи несколько месяцев назад. Возможно, она знала больше моего? Любую версию надо было проверить. Аккаунт мигал зеленым - она на сайте. Я предложила списаться в личных сообщениях, и мы перебрались в WhatsApp.
«Здравствуйте, это Лиза.
Привет. Давай встретимся».
Мне не нравилось, когда незнакомые люди тыкали мне, не спросив предварительно, возможен ли переход. Но умничать по этому поводу не стала.
«Может, расскажите, что у вас случилось?
Расскажу при встрече».
Я отпила пива и поставила бутылку на стол. Зачем ей встречаться? Почему нельзя описать все тут?
«Вам что-то известно?
Я все знаю, я знаю, почему дети другие».
У меня заколотилось сердце, неужели я скоро выясню, что происходит?
«Мой сын ведет себя странно, мне кажется, что это не он.
Потому что они нашептывают ему.
Кто?
Голоса».
Я покосилась в сторону комнаты и сглотнула ком в горле, но он не ушел. Сделала пару глотков, понимая, что разнервничалась. Кто эта женщина и откуда ей что-либо известно?
«Какие голоса? Откуда они?
Их много, они в голове, ребенок за себя не отвечает, они наделяют его силой.
Откуда вы знаете?
Моя дочь тоже больна, ей 5 лет.
Больна?
Не все понимают, что это болезнь. Не каждый верит, но я могу помочь».
Сердце бешено заколотилось, меня бросило в жар. Я встала и начала ходить по комнате взад-вперед, не в силах остановиться. Одумывала слова, мне было безумно страшно, хотелось, чтобы кто-то был рядом сейчас. За окном уже темно, а все ужасы обычно происходят ночью. Я любила хорор, но после просмотра плохо спала, мне казались повсюду тени, мертвецы, призраки. Как теперь пересилить себя и пойти в комнату к гаденышу?
«Мне нужно сейчас знать, что это за голоса?!
Только при встрече».
Я не понимала, почему эта Виктория так настаивает на личном знакомстве. Может, она чего-то боится? А может это вообще какой-то маньяк, который назначает встречу. Черт! За этими буквами непонятно, кто скрывается. Может, позвонить?
Я набрала по номеру, но абонент скинул.
«Не могу говорить».
Я схватилась за голову. Лиза, Боже, куда ты лезешь? Зачем тебе это все? Откинула телефон, включила музыку в наушники и закрыла глаза, откинувшись на стуле. Но в голове постоянно всплывали картины и казалось, открой я глаза, передо мной будет стоять гаденыш. Я резко вытащила наушники и открыла глаза. На кухне ничего не изменилось. Я себя накручиваю, черт, хватит, стоп, Лиза, остановись, не хватало панической атаки. Я принялась дышать и успокаиваться. Слушать музыку расхотелось, мои уши должны быть начеку. Странная тетка, ничего конкретного, но хочет встретиться.
Я сказала себе категорическое «нет» и включила сериал, чтобы расслабиться. Спать совершенно не хотелось, я выбрала глупый ни к чему не обязывающий, чтобы сильно не вникать. Даже пару раз улыбнулась в процессе просмотра. Наушники отключила, поставив негромко звук, надо контролировать ситуацию.
Когда звонил Глеб, я ничего ему не сказала, ни про свои опасения, ни про инцидент, ни про переписку тем более. Меньше знает - лучше спит, ни к чему ему нервничать, находясь в тысячах километров от семьи, тем более, что все закончилось хорошо. Может позже и стоит ему рассказать, но пока не время. Мы описали друг другу события за сегодня и отключили телефоны.
Ближе к трем ночи я все же легла, но долго не могла уснуть. Отключилась лишь после того, как закрыла свою дверь на ключ. Во время сна даже мои уши не помогут, если придет гаденыш. Еще один день подходил к финалу.