6,4K подписчиков

Мой уровень подготовки составляет уже 53%. До своего лучшего состояния в молодые годы осталось всего 47%

140 прочитали

Начну с того, что я "на шестом десятке". Не давно мой старший сын рассказывал маме (моей жене) историю, в которой к ним в колледж пришёл старик... готовы?.. 45 лет! Потом он понял, что я себя за старика не считаю, а мне за 50... начались всякие отговорки, чтобы меня не обидеть...

На фотографии автор публикации делает приседания на одной ноге
На фотографии автор публикации делает приседания на одной ноге

Я-то не обижаюсь, но если меня собственный сын причисляет к старикам, хотя знает, что мой уровень физической подготовки очень и очень приличный, то я думаю, что Вы понимаете, для посторонних людей я уже "динозавр", который каким-то непонятным образом ещё находится среди людей.

Кто не знаком с моей предыдущей публикацией на эту тему, первой по счёту, (это вторая) скажу в двух словах, я определил главные направления своего развития. Их оказалось 3. Мой боевой вес соответствовал всего 40%, а сейчас уже 60%. Справедливости ради, надо сказать, что я сейчас на сгонке веса, завтра борюсь на турнире по дзюдо и мне пришлось придержать 5 килограмм 800 грамм, вот объём талии существенно и упал.

Физическое состояние было равно 79%. Сейчас уже 81%. А состояние сердечно-сосудистой системы было 8%. Но после последней сдачи теста Руфье на пробу сердечно-сосудистой системы мой уровень подрос до 18%. Итого: мой общий уровень готовности поднялся с 43% до 53%.

Пустячок, а приятно! Думаю, что после турнира объём талии может увеличится, но физическая подготовка и состояние сердечно-сосудистой системы должно ещё не много подрасти. Вперёд! До лучшего своего состояния в молодые годы осталось всего 47%.