Включая меня, вот мы, пятеро, на сцене "La Belle Angerie". Уникальная картина. Как только мои родители приехали, дом в Анжере был ликвидирован. Мой отец решил остаться в стране на целый год и ушел с должности профессора католического факультета. Предлогом послужила малярия. На самом деле господин Кезо спешил только об одном: собрать под свой вялый скипетр земли семьи и царствовать там без славы, скрашивая свою скуку генеалогическими исследованиями и особенно энтомологическими исследованиями сирфид.
Отец был одним из величайших сирфидов в мире. Правда, это корпорация, которая не насчитывает и ста членов. Знаменитые желтые чемоданы, которые он вез с собой по прибытии, содержали именно его самые ценные экземпляры (для варваров уточню, что экземпляр - это первый известный и описанный образец, на который ссылаются каталоги специалистов). Мой отец много работал в Китае. Он привез пятьдесят новых видов.
Это была его гордость и радость, дело всей его жизни. Поэтому первым его решением, когда он поселился в La Belle Angerie, было обустроить большой чердак правого павильона под личный музей. Как только это было сделано, он позаботился о своих детях и предоставил им репетитора.