Найти тему
Esthetic Marketing

Зачем эстетика бизнесу.

В наше время многие компании перестают понимать, зачем они вообще существуют.

Большинству потребителей вовсе не нужно больше вещей, но каждому необходимы возможности что-то узнавать, делать открытия, проявлять сообственнве чувства и выражать себя, становиться прекраснее - а для этого требуются вдохновение и навыки.

Эстетика - это удовольствие, которое мы получаем от восприятия объекта или от его воздействия на наши органы чувств.

Бизнес, основанный на эстетических принципах, стремится задействовать все 5 органов чувств и для этого создает продукты и услуги, которые приятно покупать и использовать. Потребители охотно платят больше за такие продукты и услуги. Ценится не просто польза, а чувственное удовольствие, которое они доставляют: визуальное,вкусовое, обонятельное, тактильное.

Эстетическое наполнение продукта обуславливает изменение мотивации потребителя, который перестает рассуждать о функциональности и полезности и начинает выбирать прежде всего впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания.

Для компании это означает повышенный спрос на их продукцию, растущую лояльность клиентов и большую ценность для акционеров.

В наши дни люди все меньше ценят вещи и все больше - значимый и разнообразный опыт. Именно поэтому обеспеченные люди покупают все меньше вещей, но больше тратят на путешествия.

Пространство магазина представляет собой отдельный "мир"
Пространство магазина представляет собой отдельный "мир"

Эстетическая ценность продукта или услуги становится ключевым элементом для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса.