В наше время многие компании перестают понимать, зачем они вообще существуют.
Большинству потребителей вовсе не нужно больше вещей, но каждому необходимы возможности что-то узнавать, делать открытия, проявлять сообственнве чувства и выражать себя, становиться прекраснее - а для этого требуются вдохновение и навыки.
Эстетика - это удовольствие, которое мы получаем от восприятия объекта или от его воздействия на наши органы чувств.
Бизнес, основанный на эстетических принципах, стремится задействовать все 5 органов чувств и для этого создает продукты и услуги, которые приятно покупать и использовать. Потребители охотно платят больше за такие продукты и услуги. Ценится не просто польза, а чувственное удовольствие, которое они доставляют: визуальное,вкусовое, обонятельное, тактильное.
Эстетическое наполнение продукта обуславливает изменение мотивации потребителя, который перестает рассуждать о функциональности и полезности и начинает выбирать прежде всего впечатления, получает вдохновение, сохраняет приятные воспоминания.
Для компании это означает повышенный спрос на их продукцию, растущую лояльность клиентов и большую ценность для акционеров.
В наши дни люди все меньше ценят вещи и все больше - значимый и разнообразный опыт. Именно поэтому обеспеченные люди покупают все меньше вещей, но больше тратят на путешествия.
Эстетическая ценность продукта или услуги становится ключевым элементом для обеспечения долгосрочного успеха бизнеса.