В американской базе патентов заметили запись с необычной конструкцией руля. Патент под номером US 11242081 B1 описывает принцип действия рулевого колеса, обод которого может менять свое сечение.
Toyota представляет свою технологию как следующий уровень взаимодействия водителя с машиной. Если раньше руль мог наливаться тяжестью или становиться легковесным, теперь меняется толщина обода. При этом производитель отмечает двойной эффект такого новшества. «Толстый» руль увеличивает сцепление с руками — так водителю комфортнее выполнять маневры. Во время внештатной ситуации автомобилю проще крутить тонкий обод за который сложнее ухватиться.
Предположим, что обод сделают по образу надувной камеры, а в районе рулевой колонки расположится специальный насос, связанный с электронным сознанием машины. Размер руля машина будет подбирать под дорожную обстановку, и, скорее всего, появятся предустановленные настройки.
Toyota планирует внедрить инновационную технологию в свои будущие машины, а также снабдить ею электрокары.
Недавно стало известно о необычной технологии нагревания фар. «Горячая» оптика появилась в продаже под маркой одного из производителей светового оборудования.
Изображения: Toyota