Найти тему
Travelers_To_Horizons_Games

Предварительный просмотр Assassin's Creed Valhalla: Dawn Of Ragnarok Hands-Off

Эпопея викингов Assassin's Creed Valhalla от Ubisoft вступает в свой второй год поддержки после запуска, а Dawn of Ragnarok прибудет в марте, чтобы заманить игроков обратно в мир интуитивных сражений, добывания большого количества меда и грабежей живописной английской сельской местности.

Однако, как и в случае с Assassin's Creed Odyssey после запуска, Dawn of Ragnarok полностью охватывает более фантастическую сторону франшизы, где игроки управляют Одином, скандинавским богом битвы и мудрости, во время своих подвигов в доме гномов Свартальвхейме.

Недавно у PSU была возможность увидеть около 30 минут нового игрового процесса для Dawn of Ragnarok, предлагая нам четкое представление о том, что произойдет из самого амбициозного расширения в истории Assassin's Creed.

Во-первых, Свартальвхейм выглядит потрясающе. В королевстве гномов есть густые леса и поля, простирающиеся на многие мили, дополненные подземными жилищами, наполненными активностью, и высокими строениями, которые блестят на солнце.

Во многих отношениях это очень похоже на зеленые поля Англии в основной кампании, но архитектура двевернов, очевидно, вызывает гораздо больше фантастической атмосферы, полностью соответствующей этой истории.

Сам Один положительно излучает силу как персонаж. Он командует экраном с патриархальным доминированием, его громкий голос звучит убедительно и с нюансами, но все же дает актерскому составу второго плана возможность проявить себя. Это, очевидно, основано на небольшом выборе диалога, но это, безусловно, произвело впечатление.

Одним из основных моментов кадра, конечно же, была божественная сила Одина. Ubisoft продемонстрировала несколько таких новых способностей, в одной из которых наш бородатый задира превратился в ворона. Это не только помогает легче ориентироваться в огромном открытом мире, но и играет в скрытность; Один может парить над противником, превращаться обратно в человека и наносить смертельные удары.

Еще одна важная сила, которой будет обладать Один, — это способность уничтожать врагов и снова поднимать их, чтобы помочь ему в бою. Эти, ну, зомби, из-за отсутствия лучшего термина, будут следовать за вами и помогать вам, когда вы попадете в беду, и могут быть уволены, когда они выполнили свою задачу (или когда вы меняете силы).

Еще одна полезная функция, Сила Муспельхейма, позволяет вам незаметно проскользнуть мимо ваших противников, полностью избегая необходимости конфронтации.

Очевидно, что здесь есть множество возможностей смешивать и сочетать свои стили игры со всеми новыми способностями, которые Assassin's Creed Valhalla уже предлагала в избытке. Наличие нового набора способностей делает вещи свежими, а способности Одина, очевидно, полностью отличаются от того, что мы видели раньше.

На этот раз в число новых противников входят Муспеллы, огненные враги из Муспельхейма. В отличие от вооруженных топорами ворчунов, с которыми Эвиор сталкивается во время основной кампании, эти вспыльчивые враги устраивают жестокое наказание, хотя Один более чем способен уничтожить их с помощью массивного Атгейра.

Мы были свидетелями эпической драки между Одином и парой Хранителей огня, и, судя по всему, «Рассвет Рагнарока» даст игрокам много причин освежить свои удары и парирование. Муспели могут стрелять, поджигая землю у ваших ног, и атаковать группами, поэтому вам нужно быть осторожным, сбивая их.

В другом месте Ubisoft также предложила нам быстро взглянуть на самих гномов, поскольку поиск Одина по спасению своего брата привел его в подземное поселение Гренхеллир. Однако эти люди не просто рескины; у гномов есть свои уникальные личности и диалект, которые отличают их от всех персонажей, которых вы видели до сих пор, и это здорово видеть.