"Оседлать орла" — это фильм о том, как пережить горе и гнев. Джейк Джонсон написал сценарий вместе с режиссером Трентом О'Доннеллом, и они создали уморительно тонкий фильм. Временами он перебарщивает, но все равно остается душевным и несет в себе послание, которое, несомненно, найдет отклик у зрителей. В конечном счете, это достаточно симпатичный инди-фильм, затрагивающий тему того, что значит быть человеком, но не выходящий за рамки, поскольку он больше соответствует тому, что вы увидите в романтических комедиях, рассчитанных на несколько милых смешков, и в этом нет ничего плохого.
Сюжет рассказывает о Лейфе (Джейк Джонсон), которого в детстве бросила мать, Хани (Сьюзен Сарандон), и который пронес обиду на мать через всю свою жизнь, что отражается на всех его жизненных решениях. Он получает известие о смерти матери, и она оставляет ему условное наследство - свой домик в горах. Прежде чем он сможет переехать в домик, подальше от своего маленького домика на заднем дворе дома своего менеджера, Лейф должен выполнить ее список дел и немного войти в мир своей матери, которая пытается загладить свою вину перед ним из могилы. При этом Хани надеется, что выполнение ее глупого списка дел поможет Лейфу двигаться дальше и вновь обрести радость в том, что он любит.
Предпосылка глупа по своей природе, но в этом и заключается ее очарование. Легко рассуждать о том, что все происходящее не является сумасбродным по своей сути, но сама идея очаровательна и сердечна, поскольку мать пытается исцелить свое сердце и сердце своего сына. События, конечно, безумны, но забавны и соответствуют очарованию и юмору главной звезды фильма Джейка Джонсона. У Джонсона есть склонность играть роль ленивого художника с большим количеством неуклюжести, но также и юмора. Поначалу Лейф - немного сложный персонаж, за которого трудно переживать, поскольку даже известие о смерти матери он встречает с типичным для торчков пожатием плеч, но по мере того, как его защита ослабевает, вы видите, что в глубине души он жалеет, что у него не было больше времени с ней, как и у всех нас с нашими близкими.
Сьюзен Сарандон исполняет роль Хани, матери-хиппи Лейфа, которая разговаривает с ним из потустороннего мира через кассеты и письма с большим количеством юмора и души. Ее задания, которые она оставляет ему, имеют тему "Жизнь коротка, открой свое сердце", которая также приводит к некоторым из лучших смешных моментов фильма. В основном, и в первую очередь, это заставляет его воссоединиться с той, что ушла, заставляя Лейфа позвонить бывшей подруге, которая так же остроумна и забавна, как и он сам. Хотя в концепцию того, что он звонит бывшей подруге восемь лет спустя, а между ними все еще есть искра и они продолжают встречаться, трудно поверить, но это работает. Другое задание заставляет Лейфа вступить в контакт со всегда замечательным Джей Кей Симмонсом, у которого было романтическое прошлое с его матерью, и он рассказывает ему об их сексуальной жизни.
В целом, фильм не идеален, но актеры повеселились от души, и каждый из них смог немного поработать над своими комедийными мускулами, сделав его душевным и веселым инди-фильмом. Джейк Джонсон также доказывает, что является способным сценаристом, получив свой первый большой писательский аванс в фильме, хотя он все еще играет персонажа, который, похоже, является для него безопасной зоной. Если вам нужен хороший смех с душой, то фильм "Оседлать орла" может оказаться именно тем, что вам нужно.
#кино #кинообзор #кино на вечер #фильм на вечер #обзор на фильм #рецензия на фильм #драма #комедия #новинки кино #фильмы 2021