Балет в трех действиях, с прологом и эпилогом.
Либретто
В первый (и пока единственный раз) данный балет был поставлен 4 ноября 2027 года Современным экскрементальным театром «Без досок» имени 5 ноября 2011 года. «Оформление – Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда»[1]. К сожалению, несмотря на энергичное и успешное выступление К.Райкина и поддержавшей его общественности против цензуры, данный балет до сих пор все еще не получил государственное финансирование, однако нет никакого сомнения в том, что под нарастающим давлением творческой интеллигенции Министерство культуры РФ в самые короткие сроки преодолеет свою естественную бюрократическую косность и найдет в себе силы преодолеть допущенные им недоработки.
ПРОЛОГ. Маша и Снегурочка. [утверждения пропагандистов, что ныне маша живет в деревне Бухалово Одесской области, - наглая ложь. На самом деле она живет в этой области в селе Ширяево. А Снегурочка умерла в возрасте 95 лет, безутешно оплакиваемая Америкой, Англией и Израилем. - прим. переводчика с либерального]
Пустынная безотрадная сцена, на которой воет пронизывающий ледяной ветер. По ней, как одинокие бесприютные осенние листочки, порознь носятся два символа российской демократии, - хрупкая аккуратная старушка в костюме Снегурочки и огромная толстая усатая бабища в костюме Снежинки (бабища должна быть безобразной, так как изображение положительных героев красивыми людьми дискриминирует носителей альтернативной красоты).
Прожектор слегка расширяет освещенное пространство, делая видимыми источник ветра. Это два огромных пошатывающихся пьяных и грязных мужика с топорами, с которых капает кровь. На мужиках надеты ватники с неровно нашитыми на спинах клочками грубой серой ткани с кривыми надписями «КГБ» и «СССР». На ногах у них грязные истертые кирзовые сапоги на несколько размеров больше нужного. Мужики, сатанински гогоча, из всех сил дуют в две глотки, поднимая страшный ветер, который и носит по сцене двух героинь, которые тщетно пытаются найти вокруг себя хоть какую-то опору, но не находят.
Внезапно в вышине раздаются раскаты грома, гремят фанфары и под музыку гимна США на сцену падает огромный развернутый американский флаг. Как благодатью, он покрывает старушку, а затем сворачивается вокруг нее в непроницаемый для злых ветров забор, и она замирает и нежится под защитой этого забора в солнечных лучах прожектора. Возникает ласковый плеск волн, ее овевает нежный морской бриз, ей сразу становится тепло, она раздевается до бикини, садится в пляжное кресло, в руке оказывается огромный разноцветный коктейль с соломинкой, а за ее спиной вырастает защищающая и ограждающая ее огромная статуя Свободы. Сидя попивая коктейль, старушка левой рукой мечет желтые картонные молнии в сторону двух мужиков, но они не долетают до них, падая на пол сразу же, как только перелетают границу, обозначенную американским флагом. Мужики же не обращают на произошедшее никакого внимания.
Между тем толстую усатую бабищу, безобразно разбрасывающую в стороны ноги, продолжает кружить по сцене враждебным ледяным ветром. Внезапно прожектор выхватывает из мрака на краю сцены огромную обнаженную статую с большим животом и в очках с картонной табличкой «Гайдар» на шее; бабища бросается к ней и обнимает ее, прижимаясь к ней всем телом и вздрагивая. Сквозь сатанинские завывания безысходного ледяного ветра прорывается тонкая, нежная лирическая мелодия, однако под сатанинский хохот двух мужиков статуя Гайдара рассыпается в прах, и фигура Снежинки продолжает сиротливо кружить по сцене.
Внезапно точно так же прожектор выхватывает из мрака невнятную, плохо различимую картинно подбоченившуюся фигуру на невысоком пьедестале с табличкой на шее «губернатор»; Снежинка стремительно бросается к ней через всю сцену и крепко обнимает ее, прижимаясь к ней. Вновь возникает тонкая лирическая мелодия, – но тут наверху раздается скрежет, и с высоты на фигуру губернатора с грохотом и лязгом падает сколоченная из грубых кольев клетка, так что Снежинка едва успевает отскочить, - и под сатанинский хохот двух раздувающих злой ветер мужиков ее уносит, кружа, дальше, а фигура губернатора остается в клетке и пропадает во мраке.
Свет прожектора выхватывает из тьмы на другом краю сцены неотличимую от прошлой фигуру, снова стоящую подбоченясь, снова на пьедестале и с картонной табличкой на шее, на которой на сей раз написано «попузиционер», - и история повторяется: Снежинка бросается на шею фигуре, обнимает ее, прижимается к ней всем телом, возникает нежная лирическая мелодия, - которую, однако, после зловещего скрежета наверху вновь обрывает падающая с небес клетка, от которой еле успевает вовремя отпрыгнуть Снегурочка.
Фигура в клетке, как и предыдущая, исчезает во мраке, а враждебный ветер несет Снегурочку дальше, - к следующей выхватываемой прожектором из мрака точно такой же, как и предыдущие две, фигуре с табличкой «Мишико». По мере приближения Снегрочки эта фигура пытается отмахиваться, извиваться, отбежать, ускользнуть, - но Снегурочка неумолимо настигает ее и намертво прилипает и к ней. В вой и свист вьюги вновь вплетается трогательная лиричная мелодия, но фигура дергается, отбивается и в конце концов стряхивает с себя Снегурочку, - и нежная мелодия прерывается, а ветер несет толстую усатую бабищу дальше, на край сцены. После этого прожектор покидает фигуру «Мишико», и она исчезает во мраке.
Уносимая ветром, бессильно мечущаяся Снегурочка всем телом ударяется о картонную стену, отграничивающую сбоку границу сцены, и проламывает в ней брешь. Сцена вздрагивает и проворачивается на четверть навстречу удару, открывая новое пространство: мы видим его глазами Снегурочки, пробившей стену к нему и прорывающей в ней дырку для себя, - прорывающей так, что мы видим, что стена – это, действительно, только картон.
(Продолжение следует)
[1] Для этнически и религиозно озабоченных, а также профессионально ахеджакнутых уточняем: в кавычках приведена цитата из почти классического произведения И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».
Этот текст - отрывок из книги «Праздничный ад свободы»: https://xn----8sbalcgsi5aih6o.xn--p1ai/19060-prazdnichnyy-ad-svobody
Для исчерпывающего понимания того, что, как и почему происходит - моя книга «Конец эпохи: осторожно, двери открываются!» (13-е издание) Том 1. Общая теория глобализации
Том 2. Специальная теория глобализации
В электронном виде: Том 1. Общая теория глобализации
Том 2. Специальная теория глобализации.
Кроме того, рекомендую мою книгу о том, как не выживать, а жить под властью одичалых строителей блатного феодализма: «Жизнь в катастрофе: победи кризис сам!» (издание пятое)