В пух и прах
По выезде из небольшого города Сокол прекрасный комфортабельный автобус вдруг стал мягко тормозить. С чего бы это: дорога хорошая, - нет ни выбоин, ни ямок, ни переездов, ни лежачих милиционеров. И остановился! Смотрю: впереди, в метрах пятидесяти, - маленькая уточка дорогу переходит, ковыляет и ковыляет себе безопасно. Проковыляла асфальт и скрылась в придорожных кустах. А мы поехали дальше.
В Череповце было немножко не так, даже множко не так: Возле пешеходного перехода кормилась небольшая стайка голубей. На светофоре загорелся для машин жёлтый свет, водитель легковушки, куда-то. видимо. спешил, чтобы проскочить перекрёсток, нажал на газ, - от голубей полетели пух и перья!
Выкли
Мать принесла от сапожника новые сапоги и хвастается перед сыном:
- Большой кусок кожи, правда, оставался, так мастер взял его на выкли, значит. ещё выкли какие-то будут.
- Он тебе, наверняка, сказал "навыкли", то есть, привыкли остатки брать себе?
- Так и сказал. От прохиндей, омманул бабу!
Провалы памяти
Перед тем, как выйти из дома, Ковка - Пятница тремя перстами осеняет лоб, живот, правое, левое плечи, затем звонко шлёпает себя по заднице.
- Чево это ты креститься начал?
- Освежаю память: Ничего не забыл? Ширинка застёгнута.Телефон в правом кармане. Кошелёк - в левом. Ключи взял. Полный порядок!
Прозевала
Мой сосед, когда немного переберёт, становится вспыльчивым, может и в драку полезть. Поэтому, когда они пошли в гости, он попросил жену, если он будет перебарщивать со спиртным, СВОЕВРЕМЕННО сильно наступить ему на ногу.
Она так и сделала. А сосед заорал:
- Ты чё, ты чё мне наступаешь на ногу!
А дальше пошли непереводимые местные ругательства - гидрат твою перекись марганца, в рот кило печенья и совсем непозволительная по отношению к слабому полу угроза: "бармарвиа кергуду!"
Жене ничего не оставалось делать, как оплатить ему той же самой монетой:
- Жори ещё больше, ёкарный бабай!