Найти в Дзене
US-Travel

О чём лучше не просить стюардес в самолете

Туристы - это люди весьма любознательные, в особенности те, кто вообще путешествует в первый раз.

Воздушный транспорт часто подвергает новичков в дикий восторг, и в голове на ряду с адреналином начинает всплывать масса вопросов про всё на свете, в том числе и про устройство самолёта и много другое.

Стюардессы подсказали, какие вопросы и просьбы лучше придержать при себе во время посадки пассажиров на борт.

К примеру, туристу не стоит просить принести ему воды в то время, когда стюардесса занимается высадкой пассажиров.

Необходимо понимать, что авиалинии - это отлаженная система, которая работает по расписанию и работа стюардесс в данный момент нацелена на своевременное выполнение своей задачи.

Принести плед тоже вызовет достаточно косой взгляд у стюардессы. И причина будет всё в том же.

Время посадки, это не только размещение пассажиров по местам, но ещё и проверка персонала к готовности, проверка исправности самолета, проверка наличия и достаточности питания на борту и ещё множество важных операций, которые значительно важнее “уже замерзшего” пассажира.

Просьбы сходить в туалет также вызовут негатив, так как во-первых, турист только вышел из аэропорта, где масса возможностей сходить в уборную.

А во-вторых, авиакомпании очень жестко относятся к времени полета. Поэтому задержка в любом сегменте сценария взлета самолета может быть критичной.

За 10 минут до полета все пассажиры должны быть на местах, сумки уложены, двери закрыты, а системы отлажены. А такие вопросы стюардессы считают неуместными, так как они сбивают их от прямых обязанностей.