Всем привет. Меня зовут Мария. Я всегда забочусь о качестве одежды и обуви для своих деток. Поэтому приобретаю все только в брендовых или рекомендованных магазинах. Но обман подстерегал меня именно там.
Неприятная ситуация или как быстро исчезает гарантия
История случилась в прошлом году. Летом я купила младшему сыну осенние ботинки в хорошем магазине недалеко от дома. Цены там всегда недешевые. Вот и ботинки 25 размера стоили 3500 руб.
Ботинки – то, что я искала. Темно-синие, с удобной молнией и средней по высоте посадкой. Подошва казалась хорошо прошитой, а не клееной. Посмотрела на логотип, тоже все в порядке. Проверила все молнии и со спокойной душой отправилась оплачивать покупку.
Покупала заранее – еще летом, чтобы не бегать осенью по магазинам с языком на плече. Поэтому гарантия, которая, как оказалось, действовала всего 2 месяца, закончилась еще до того, как ребенок пошел на прогулку в обновках.
И что же случилось? Буквально через неделю носки стерлись носы. И это при том, что дети у меня бережно относятся к одежде. А еще через 2 недели начала отклеиваться подошва, что привело к промоканию ног и простуде. Именно сопли и температура у сыночка меня и вывели из себя. Ведь я покупала качество, а получила ОРЗ.
Как вскрылась правда
Я была в ярости, потому что обувь была брендовой (Kapika), а испортилась также быстро как дешевые подделки. Начала разбираться:
- Пришла в магазин, где покупала ботинки. Там, после не самого приятного разговора с продавцом, узнала, что гарантия уже истекла и возврат или ремонт невозможен. Она также уточнила, что я не первая, кто недоволен этой партией товара, но она ничего сделать не может. Протянула книгу жалоб и предложений. И все.
- В расстроенных чувствах нашла горячую линию производителя. Связалась с компанией. Хотела оставить жалобу и написать кучу плохих отзывов на всех известных мне сайтах. Но именно в разговоре выяснила, что купила я подделку. Оператор подробно рассказал, чем отличается их брендовая обувь, какую маркировку они наносят и как в дальнейшем отличить оригинал. Принес свои извинения и тоже сказал, что ничем помочь не может.
- Стала приглядываться к ботинкам. И правда, фирменный логотип ненадлежащего качества, шов всего в одном месте прошит плохо. Передо мной была хоть и качественная с виду, но подделка. Слезы накатились на глаза, ведь я всегда считала себя самой внимательной и ответственной женщиной.
Ругаться с магазином не стала. Пожалела свои нервы. Просто вычеркнула его из списка мест для покупки и поставила плохие отзывы везде, где было можно.
А проблем могло бы и не быть…
Стала думать, как же себя обезопаситься от повтора. Ведь купила ботинки за 3500, цена которых максимум 700 рублей. И нашла информацию, что с 1 сентября 2020 года вся обувь должна иметь обязательную маркировку. Об этом мне говорил и Алексей – сотрудник компании Kapika.
Как поняла, маркировка это специальный квадратный код, который можно отсканировать и понять происхождение товара.
Нашла приложение для телефона Честный знак. Установилось оно быстро, в нем все понятно и просто. Открыла там сканер и проверила на всем, что было можно в доме. Узнала, что далеко не все, что я покупала – оригинал. Расстроилась, но поняла, что теперь так просто меня не обмануть.
С того дня хожу за обувью только с телефоном в руках. И покупаю только то, что хорошо сидит, смотрится и проходит проверку приложением.
Надеюсь, моя история вам поможет не переплачивать за подделку.