Куда ставить запятую, если речь идет о написании экспертных постов для работы с личным брендом в соцсетях?
Нетривиальный вопрос. С одной стороны можно попробовать делегировать, указать ключевые моменты, возможно, что будут сформированы важные тезисы и хронология их появления в постах. Если будет вариант голосового формата или встреч с экспертом, то можно получить более точную картину в постах, более детальное понимание экспертного контента.
Но с другой стороны невозможно передать стиль изложения максимально точно. Нереально перенести мысли, подходы и саму экспертизу от человека, который глубоко в теме, если пишет кто-то другой. Даже при переводе звуковых файлов в текст будет погрешность.
Можно сказать так: делегировать можно больше технические моменты, чем саму экспертность. Например, править текст от эксперта, добавив ему читабельности и структуры. Или при работе с голосовыми файлами формировать достаточно точную структуру контента.
И важно на старте снимать запрос по работе с личным брендом, а именно выяснить, кто целевая аудитория, какие реальные компетенции и задачи, каков продукт и доступные ресурсы для продвижения.
И, конечно, на наш взгляд полностью делегировать контент личного бренда не получится, участие в его формировании просто необходимо!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста