Найти в Дзене
байки о жизни

Поддержка Авито "жжёт"!

Столкнулся с интересным случаем, которым очень хочется поделиться, а заодно узнать "кто что думает?". Причем буквально на днях прочитал, что поддержка на авито - это отдельный вид идиотизма искусства.

Так вот. Задача у меня простая- продать квартиру в подмосковных Люберцах. Продажа свободная, от собственника. О самой продаже тоже хочется написать, уж очень много интересного, но обо всем по порядку.

При размещении объявления сразу навязывается куча "помощников". Причем некоторые порядочные - это те, которые осторожно интересуются "Не нужна ли Вам помощь?", и на отрицательный ответ пропадают так же быстро как и появились. Другие чуть более навязчивые, и пытаются Вас убедить, что без них "ну не как!", продадут дороже, быстрее, лучше. Третьи не тревожат Вас своими звонками, а просто дублируют Ваше объявление с Вашими же фотографиями, но прибавляя 150-200 тысяч к цене. И меня, например, как собственника не удовлетворяет, что мое объявление дублируют от своего имени. Во первых в этом нет никакого смысла, во вторых это не согласовывал никто со мной.

Я не буду рассматривать тему нужности риелторов, как таковых. В каком нибудь случае может они и нужны, просто не мне.

В данном случая хотелось бы показать разницу в работе службы поддержки разных ресурсов и задать интересующий меня вопрос.

На дом клик, например, достаточно просто подать жалобу. Ее рассматривают на протяжении нескольких дней, но объявление удаляют. В моем случае объявление было проверено, как "от собственника".

На Яндекс. Недвижимость после подачи жалобы в течении нескольких часов на почту приходит запрос предоставить фото платежки за ЖКХ (подошла в том числе скачанная из личного кабинета) с обозначением адреса. С учетом того, что объявление также проверено, требование может и избыточное, но выполнимое.

Но вот ребята с Авито меня удивили.

Сначала попросили скинуть несколько фото в оригинале, требование также выполнимое. Но потом я получил.... вот такой квест:

Опустим момент, что я живу в противоположном от данной квартиры конце Москвы, и что бы приехать и выполнить это требование нужно сжечь 10 литров бензина и 3 часа времени.

Ребята предлагают мне зимой идти на улицу, сначала снимать вокруг дома, потом (непрерывно!) подняться домой, снимая при этом соседей и снимать хоум видео уже дома. Показать интерьер помещений и закончить съемку на кухне.

Далее ,видимо, задание со звездочкой будет придумать куда же такого размера видео загрузить и отправить его снова в поддержку в ожидании следующего квеста.

И все это при том, что собственные сервисы Авито уже определили меня как собственника квартиры в объявлении. Если самим себе не верят, то без навыков режиссуры никак. Интересно, предоставление запрещенных препаратов сотрудникам службы поддержки входит в соц пакет, или они покупают их за свой счет?

Но вот что мне интересно. По статистике большинство покупателей приходят именно с Авито. Почему? Яндекс и дом клик (мне кажется из одного пакета сайты) значительно более функциональны и удобны, с точки зрения выборы квартир. Почему покупатели предпочитают Авито, расскажите?