Найти в Дзене
Елена Аверченко

Тема урока: Кожа.

Тема: Кожа. Цели урока: Познакомить учащихся с кожей и гигиеной кожи. Задачи: Образовательные: изучить понятие кожа, личная гигиена и правила ухода за кожей, зубами, волосами и т.д. Воспитательные: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни. Развивающие: формирование навыков логического мышления, развитие мыслительной деятельности, речи. Ход урока: Организационный момент. Повторение пройденного материала. Сегодня на уроке мы продолжаем изучать организм человека. На прошлом уроке мы узнали, как человек воспринимает окружающий мир и некоторые важные правила, без которых в жизни никак нельзя обойтись. Давайте поиграем. Нужно соединить стрелками правый и левый столбик. Уши Нос Глаза Рот Изучение нового материала. О чем мы будем говорить вы узнаете, ответив на загадку. Тело сверху прикрываю. Защищаю и дышу.
Пот наружу выделяю. Температурой тела руковожу (кожа) Посмотрите на кожу на своей руке, потрогайте её. Что можете о ней сказать? Какая она? (Тонкая, упругая, мягкая, прочн

Тема: Кожа.

Цели урока: Познакомить учащихся с кожей и гигиеной кожи.

Задачи:

Образовательные: изучить понятие кожа, личная гигиена и правила ухода за кожей, зубами, волосами и т.д.

Воспитательные: продолжить формирование у учащихся здорового образа жизни.

Развивающие: формирование навыков логического мышления, развитие мыслительной деятельности, речи.

Ход урока: Организационный момент.

Повторение пройденного материала.

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать организм человека. На прошлом уроке мы узнали, как человек воспринимает окружающий мир и некоторые важные правила, без которых в жизни никак нельзя обойтись.

Давайте поиграем. Нужно соединить стрелками правый и левый столбик.

Уши

Нос

Глаза

Рот

Изучение нового материала. О чем мы будем говорить вы узнаете, ответив на загадку. Тело сверху прикрываю. Защищаю и дышу.
Пот наружу выделяю. Температурой тела руковожу
(кожа)

Посмотрите на кожу на своей руке, потрогайте её. Что можете о ней сказать? Какая она? (Тонкая, упругая, мягкая, прочная.)

Какого она цвета? (Бледно-розовая.)

Что ещё видите? (Волоски.)

Физкультминутка:

Зайка серый умывается, (Все «умываются».)

Видно в гости собирается. Вымыл носик. Вымыл хвостик. Вымыл ухо.

Вытер сухо. (Трут ладошками нос, уши.)

И поскакал:Скок-поскок! Скок-поскок! (Дети легонько скачут.)

Правила по уходу за кожей.

Гигиена - это наука о здоровье.

Найдите половину.( Предложения в высказываниях перемешаны)

Сообщение учителя:1. Мойся каждый день тёплой водой с туалетным мылом или детским.

2. Надевай каждый день чистое бельё, носки, колготки.

3. Если у тебя очень сухая кожа, попроси маму, чтобы она дала тебе крем.

4. Ешь побольше свежих овощей и фруктов, пей молоко

Вывод. Твоя кожа будет чистой и гладкой, если будешь получать достаточно витаминов.

Итог.

· Чему учились на уроке?

· Какие функции имеет кожа?

· Как надо ухаживать за кожей?

· Что понравилось вам на уроке?

Домашнее задание.