Тема. «Зима» Цели: Образовательные: - познакомить с признаками зимы, особенностями природы зимой; Развивающие: -развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор; - развивать речь, эмоции, мышление, творческую деятельность; - развивать умение работать самостоятельно, в паре, формулировать выводы. - развивать память, кругозор, наблюдательность. Воспитательные: - прививать интерес к чтению, любовь к природе, воспитывать такие качества, как доброта, дружба, взаимопомощь, сопереживание. Коррекционно-развивающая – развивать мышление и воображение. Ход урока. I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на урок. -Дети, вам тепло? (Да!) — В классе светло? (Да!) — Прозвенел уже звонок? (Да!) -Уже закончился урок? (Нет!) — Только начался урок? (Да!) — Хотите учиться? (Да!) — Значит, можно садиться! Тихо сели, спинки прямо. II. Актуализация знаний и постановка проблемы. 1. Показ кадров из мультфильмов. Интерактивная доска. — Посмотрите на экран. — Угадайте, из каких мультф