Что такое микроразметка? Какое отношение она имеет к репутации интернет-магазина? Как с помощью простых настроек понравиться покупателям и увеличить продажи?
Микроразметка для интернет-магазина — своего рода визитная карточка. По тому, как она настроена, можно оценить, насколько хорошо магазин относится к своим покупателям.
Что такое микроразметка?
Когда человек ищет какой-то товар и набирает в поисковике название. Например:
На странице с результатами поиска появляется куча информационных блоков с предложениями. Одни ограничиваются заголовком.
Другие демонстрируют изображение товара, его цену, технические характеристики и многое другое:
Те магазины, у которых только заголовок, о микроразметке явно не слышали.
А те, что с содержательным предложением, знают толк в оптимизации сайта.
Микроразметка — это настройка для описания товаров, которая показывает важные сведения о них в выделенном блоке (сниппете) прямо на странице поиска.
За то, насколько привлекательно выглядит товар на странице поиска, отвечает именно микроразметка.
Для чего это нужно?
Покупатели привередливы и не хотят тратить время, переходя на каждый предложенный поисковиком сайт.
Маркетинговые исследования подтверждают — люди чаще покупают в интернет-магазинах, которые используют микроразметку и заботятся о выразительности сниппетов.
Правильная микроразметка не только помогает представить товар в выгодном свете, но и структурирует данные для поисковых систем. Хотя микроразметка не влияет на ранжирование сайта напрямую, она помогает поисковому ресурсу лучше работать с информацией: товарами, отзывами, контактами.
Интернет-магазин становится заметнее для посетителей и продажи возрастают.
Настроить микроразметку совсем не сложно
Оставьте заявку, и наш специалист поможет внедрить микроразметку для вашего интернет-магазина.
Подписывайся на наш telegram канал и узнай как сделать интернет магазин эффективным!