Тема: Работа с предметными картинками. Цель: дать представление детям о домашних животных и их образе жизни образовательная: познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним, значение для человека дети должны усвоить: название домашних животных и их детёнышей, где живут, чем питаются; какую пользу приносят. коррекционно-развивающая: развивать устную связную речь, корректировать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление воспитательная: воспитать мотивацию к учению. Ход урока. 1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем. Загадки. Сама пёстрая; Ест зелёное; Даёт молоко. (корова) Мягкие лапки, а в лапках царапки. (кошка) Не земледелец, не кузнец, не плотник. А первый на селе работник. (лошадь) Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается. Дом сторожит. (собака) 2. Объявление темы урока. - Как можно назвать всех этих животных? (домашние животные) -Сегодня мы с вами как раз будем говорить о домашних
Тема: Работа с предметными картинками. Домашние животные
11 февраля 202211 фев 2022
1
1 мин