Найти в Дзене
Елена Аверченко

Тема: Работа с предметными картинками. Домашние животные

Тема: Работа с предметными картинками. Цель: дать представление детям о домашних животных и их образе жизни образовательная: познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним, значение для человека дети должны усвоить: название домашних животных и их детёнышей, где живут, чем питаются; какую пользу приносят. коррекционно-развивающая: развивать устную связную речь, корректировать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление воспитательная: воспитать мотивацию к учению. Ход урока. 1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем. Загадки. Сама пёстрая; Ест зелёное; Даёт молоко. (корова) Мягкие лапки, а в лапках царапки. (кошка) Не земледелец, не кузнец, не плотник. А первый на селе работник. (лошадь) Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается. Дом сторожит. (собака) 2. Объявление темы урока. - Как можно назвать всех этих животных? (домашние животные) -Сегодня мы с вами как раз будем говорить о домашних

Тема: Работа с предметными картинками.

Цель: дать представление детям о домашних животных и их образе жизни

образовательная: познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним, значение для человека дети должны усвоить: название домашних животных и их детёнышей, где живут, чем питаются; какую пользу приносят.

коррекционно-развивающая: развивать устную связную речь, корректировать зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление

воспитательная: воспитать мотивацию к учению.

Ход урока. 1. Организационный момент. Громко прозвенел звонок-

Начинается урок. Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем.

Загадки. Сама пёстрая; Ест зелёное; Даёт молоко. (корова) Мягкие лапки, а в лапках царапки. (кошка)

Не земледелец, не кузнец, не плотник. А первый на селе работник. (лошадь) Гладишь – ласкается. Дразнишь – кусается. Дом сторожит. (собака)

2. Объявление темы урока. - Как можно назвать всех этих животных? (домашние животные)

-Сегодня мы с вами как раз будем говорить о домашних животных.

- А откуда появились домашние животные?

3. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

4.Самостоятельная работа. - У вас на партах лежат половинки животных, собери их правильно.

Проверка выполнено работы. Игра: «Кто как подаёт голос?».

На доске изображения животных и подача голоса животного, подобрать животного и как это животное подаёт голос. Затем идёт проверка исполнения задания.

5.Закрепление изученного материала.

— Каких птиц можно встретить зимой в парке, в городе?

— Куда исчезли ласточки, стрижи, грачи?

— Почему они улетели?

-Рассмотрите рисунок на с.64 учебника.

Несомненно, всем нравятся птицы, нравиться наблюдать за ними, слушать их щебет. Но даже представить сложно, как тяжело выжить в суровых условиях этим чудесным существам. К примеру, температура воробья около 40 градусов, а так как птичка активная, то ей нужно много пищи. Без еды воробей не проживет и двух дней. Именно поэтому зимой птицы предпочитают жить около жилья людей и нуждаются в подкормке.

6. Итог урока:

- О каких животных мы говорили?

- Почему их так называют?