!!!Заповедь №1: Не суди клиента по растянутой майке или фразе «Спасибо, я сама потренируюсь».⠀
⠀
Эта Заповедь о том, что никогда не надо судить о клиенте - будет он с вами тренироваться или нет - по одежде, внешнему виду и даже по возражениям, которые он говорит.⠀
⠀
Почему-то тренер считает, что уже через месяц работы в клубе он может за секунду определить - кто с ним будет заниматься, а кто нет. Так, вот, друзья, разочарую вас - даже сам клиент не знает - будет он персоналить или нет. Сейчас или через несколько месяцев.⠀
⠀
🙏🏻Так относись к каждому клиенту, как к своему! Да прибудет с тобой выполнение плана!⠀
⠀
!!!Заповедь №2: Всегда ищи новых клиентов, даже если у тебя своих 100500!⠀
⠀
Эта Заповедь о том, что большинство тренеров, набрав себе клиентскую базу, отказывайся от вводных тренировок и прекращают знакомиться с клиентами в зале.⠀
⠀
Так вот - любая база выгорает. Клиенты уезжают, не продлевают карты и бывает, что просто не бывает денег.⠀
⠀
🙏🏻Так всегда находи время для новых знакомств! Да прибудет с тобой большая клиентская база!⠀
⠀
!!!Заповедь №3: К тренеру, к которому нет очереди, очередь не выстроится!⠀
⠀
Масло масляное? Ага. Так вот эта Заповедь о том, что клиент всегда хочет тренироваться у лучшего! А у лучшего тренера всегда аншлаг! Чувствуете логику?⠀
⠀
Если у вас свободное время в зале, вы только начинаете или пришли в новый клуб - займите свое время в клиентской зоне: тренируйте коллег, проводите вводные - создавайте ажиотаж. ⠀
⠀
🙏🏻Да прибудет с тобой Сила, мой любимый тренер!⠀