Найти в Дзене
Злая Карга

Грехи прошлого.

В деревне был переполох. Сплетницы обсуждали новую библеотекаршу. А поговорить там было о чем. Больно красивая была, приезжая. «За мужиками, нужен глаз да глаз»,- сделала вывод Тимофеевна. Она уж точно знала. Она обо всех все знала. Наталья приехала месяц назад. Заселилась в ветхую избу в конце улицы. Сельчане думали, что купила. Нет, она вернулась в материнский дом. Мать Натальи здесь позабыли или хотели забыть. Дом пустовал уже много лет. Больше всего поразила красота девушки. Молодая, не больше двадцати лет. Высокая, статная, черноволосая, а глаза как бирюза небес. Взгляд строгий. Вопреки сплетницам, Наталья не с кем не связалась. Жила скромно. Устроилась на работу в сельскую библиотеку. Ее голос и смех было слышно только с детворой, которая частенько заглядывала к ней, полистать журналы, да поболтать. За три месяца разговоры поутихли. Жизнь текла размеренно. Но одна встреча заставила Наташу вздыхать в одиночестве. Это сын Паршиных. Его младшая сестренка все уши прожужжала о приезд

В деревне был переполох. Сплетницы обсуждали новую библеотекаршу. А поговорить там было о чем. Больно красивая была, приезжая. «За мужиками, нужен глаз да глаз»,- сделала вывод Тимофеевна. Она уж точно знала. Она обо всех все знала.

Наталья приехала месяц назад. Заселилась в ветхую избу в конце улицы. Сельчане думали, что купила. Нет, она вернулась в материнский дом. Мать Натальи здесь позабыли или хотели забыть. Дом пустовал уже много лет.

Больше всего поразила красота девушки. Молодая, не больше двадцати лет. Высокая, статная, черноволосая, а глаза как бирюза небес. Взгляд строгий.

Вопреки сплетницам, Наталья не с кем не связалась. Жила скромно. Устроилась на работу в сельскую библиотеку. Ее голос и смех было слышно только с детворой, которая частенько заглядывала к ней, полистать журналы, да поболтать.

За три месяца разговоры поутихли. Жизнь текла размеренно. Но одна встреча заставила Наташу вздыхать в одиночестве. Это сын Паршиных. Его младшая сестренка все уши прожужжала о приезде брата.

Встретила его Наталья у магазина. Глаза встретились. Пропала девушка.

Егор Паршин закончил институт. Учился на агронома. Молодой специалист вернулся на малую родину. Парень высокий, широкоплечий. Правда, рыжий, весь в веснушках.

Девушка Егору приглянулась. Стал искать встреч. Одним словом, закрутила их любовь. Дело шло к свадьбе. Да и Вере Васильевне, матери Егора, нравилась девушка. Скромная, хозяйственная, красавица. Торопила она сына с женитьбой. Внуков уже хотелось понянчить.

И решился парень. Сделала предложение. Наташка обрадовалась.

Егор решил официально представить невесту родителям. Тем более у Натальи родных не было. Девушка не стала рассказывать, что родом ее мама из этой деревне. Почему сама не знала. Помнила наказ бабушки: «Меньше болтай».

Знакомство состоялось. Радость будущих свекров было не скрываема. Только сидела, насупившись, бабушка Егора, чем сильно удивила внука. Свадьбу назначили на август. Осталась два месяца.

Как-то вечером к Наталье постучали. Егор был в командировке. Девушка удивилась позднему гостю. Это была Зинаида Ивановна, бабушка Егора.

-2

И с порога начала ругать девушку: «Ты Егору зачем голову морочишь? Нельзя вам жениться».

-Почему?- прошептала Наташа.

-Брат он тебе,- сказала Зинаида Ивановна,- о родителях, знаешь что?

Девушка побледнела. Она мало, что помнила. До семи лет жила с бабушкой, практически в лесу, на окраине села соседней области. Потом в интернате. Ее туда поместила бабуля. Учиться надо было. А школы в селе не было. Мать она не помнила. Умерла после родов. Фотографию видела. Похожа на нее.

-Что бабка-ведьма тебе ничего не говорила?- продолжала гостья.

-Не ведьма, а знахарка,- оправдывалась Наташа.

-С внуком не путайся. Не пара вы,- сказала, как отрезала Зинаида Ивановна.

Продолжение здесь.