Дорогие наши, самый приятный способ увеличить продажи - это сбор отзывов и правильное их использование!⠀
⠀
Итак, зачем нужны отзывы в продажах:⠀
✅Это самый мощный инструмент социального доказательства⠀
✅При написании отзыва мы фокусируем клиента на плюсах и клиент дополнительно получает позитивное программирование на наших услугах⠀
✅Это самый главный инструмент по управлению вашей репутацией⠀
⠀
И все эти пункты напрямую влияют на количество как новых клиентов, так и повторных покупок.⠀
⠀
Но как именно?⠀
⠀
Отзывы нужно правильно использовать:⠀
📣Размещаем отзывы во всех открытых источниках (как сами с разрешения клиентов, так и просим клиентов написать на рекомендательных сайтах, где за счет этого увеличивается рейтинг)⠀
📣Размещаем отзывы в клиентской зоне, где новые клиенты могут их увидеть⠀
📣Вставляем в маркетинг-кит или оформляем отдельный файл и отправляем новым клиентам после входящего звонка или заявки⠀
⠀
Отзывы сами по себе не напишутся. Почему? Потому что оооочень редко клиенты пишут без мотивации позитив, чаще - негатив, используя репутацию компании, как способ воздействия на решение своих задач.⠀
⠀
Именно поэтому сбор отзывов нужно стимулировать:⠀
✳️дарить подарки за отзывы (не жадничайте!)⠀
✳️отправлять клиентам сообщения с просьбой оставить отзыв и сразу со ссылкой⠀
✳️разместить в клиентской зоне QR-коды для отзывов⠀
✳️мотивировать всех сотрудников - конкурсы - кто больше соберет отзывов