Есть такое мнение, что Боинг 767 не мог пробить стены башен ВТЦ во время трагедии 11 сентября 2001 года. Говорят, он бы отскочил от дома и упал вниз. Почему? В качестве доказательства невозможности произошедшего приводят фотографии атак японских камикадзе на американские корабли в о время Второй Мировой войны.
Вот мы и попробуем сравнить кинетическую энергию Боинга 767 и 2х японских самолётов Mitsubishi Ki-51 и Kawasaki Ki-61 Hien.
Слева - результат атаки камикадзе, самолёт Kawasaki Ki-61 Hien, на корабль США "Хинсдейл" (APA-120).
Это десантно-штурмовой корабль ВМС США, броня минимальна. Перевозил до 1 500 морских пехотинцев.
Его атаковал одноместный цельнометаллический истребитель И-3 Ласточка, который нёс 3 бомбы по 133 фунта, 60 кг. Так написано в статье про корабль. В статье про самолёт написано что его подвесное вооружение - 2 ОФАБ-250. Осколочно фугасные авиационные бомбы, 250 кг.
Разбираться с вооружением не будем, нас интересует кинетическая энергия - масса и скорость.
Берем максимальные показатели - масса 3,9 тонны, скорость 610 км.
В данном случае его скорость была намного меньше, заходил самолёт над водой и если бы не боцман, который его заметил и вовремя подал команду "Полундра" десанту, готовящемуся к высадке, жертв было бы намного больше. За этот подвиг, кстати, был награжден пистолетом. Каким? Пистолет камикадзе. Он уцелел при таком таране и последующих взрывах.
Десантно-штурмовой корабль с лёгкой бронёй пробит самолётом Kawasaki Ki-61 Hien.
Сразу считаем кинетическую энергию.
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 3900 килограмм со скоростью v = 610 км/ч равна 55 987 358.1 Дж
Справа - тяжёлый крейсер HMS Sussex. Его атаковал камикадзе на Mitsubishi Ki-51.
Здесь взрывов не было. Самолёт то ли не был вооружен, либо сбросил бомбу раньше. В этот раз пробить корабль не удалось. Это тяжелый крейсер, а не десантно-штурмовое судно. Здесь броня есть.
Опять считаем кинетическую энергию.
Характеристики самолёта - 2 920 кг и 424 км/час.
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 2920 килограмм со скоростью v = 424 км/ч равна 20 252 575.61 Дж.
Потом сведём всё в одну таблицу.
Теперь Боинг 767. Берём по минимуму.
Масса пустого - 80 130 кг. Без ничего. Даже без топлива. И смотрим скорости у самолётов которые атаковали башни ВТЦ.
Рейс 11, скорость 748 км/час, врезался в Северную башню ВТЦ.
Рейс 175, скорость 950 км/час, врезался в Южную башню.
Считаем.
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 80130 килограмм со скоростью v = 748 км/ч равна 1 729 673 119.33 Дж
Кинетическая энергии (E) тела массой m = 80130 килограмм со скоростью v = 950 км/ч равна 2 790 024 718.66 Дж
Сводим всё в одну таблицу.
Kawasaki Ki-61 Hien - 55 987 358.1 Дж - пробил борт лёгкого транспорта, + 2-3 бомбы.
Mitsubishi Ki-51 - 20 252 575.61 Дж. - не пробил борт тяжелого крейсера, без бомб.
Рейс 11 - 1 729 673 119.33 Дж. - свалил Северную башню.
Рейс 175 - 2 790 024 718.66 Дж - свалил Южную башню.
Сравним максимум японских камикадзе и минимум саудовских.
1 729 673 119 Дж / 55 987 358 Дж = 30,89.
Во-столько раз кинетическая энергия Боинга 767 при минимальных параметрах больше кинетической энергии японских самолётов при максимальных параметрах, масса, скорость.
Да, скажет пытливый исследователь, даже броню тяжелого крейсера не сравнить с балками башен ВТЦ.
Не забываем, что броня корабля - сплошные листы металла которые крепятся на "скелете" судна, а стены ВТЦ - это "штакетник" из секций. Их не надо "перерубать", достаточно выдавить в местах креплений и втащить внутрь.
Доклад на тему "Сравним кинетическую энергию Боинга 767 и Mitsubishi Ki-51, Kawasaki Ki-61 Hien: камикадзе против башен ВТЦ и кораблей Америки" закончил.
Вывод - минимальная кинетическая энергия Боинга больше максимальной японских самолётов в 30 раз, и башни это не сплошная поверхность, а забор из секций.