Копийность, это один из главных факторов при выборе той или иной масштабной модели автотранспорта.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Во всяком случае, это я так подхожу к выбору конкретного образца. Ведь, можно взять кирпич, написать на нем нужную модель автомобиля, но он ею не станет.
Дальше при выборе модели в дело вступают такие факторы как стоимость и наличие нужной модели. А как вы выбираете модели в коллекцию? Пишите в комментариях.
Сегодня мы рассмотрим две бюджетные версии масштабной модели цельнометаллиского автомобиля ГАЗель Next.
Одну из них пару лет назад выпустила фирма «Наш автопром», а вторая выйдет через несколько дней в журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха».
Кто-то наверняка сейчас скажет, что фирма «Наш автопром» не выпускала данные модели. Это действительно так.
Они были выпущены производителем «LENMODEL» и продавались в коробочках «Наш автопром».
Обе модели выполнены в масштабе 1:43, имеют металлические кузова, и каждая имеет ряд своих недочетов. В сером цвете «Наш автопром», в оранжевом «Автолегенды».
Сравнением занимался коллекционер, который на форуме «rcforum.ru» известен под ником «EBA».
Модель ГАЗель Next из четвертого выпуска была получена по подписке. А так, в продаже выпуск должен появиться 15-го февраля.
Я начну с того, что обе модели смотрятся хорошо, кто бы что не говорил. Стоя рядом они смотрятся нормально.
Вся светотехника у модели от «НАП» выполнена отдельно из прозрачного пластика. У журнальной тоже светотехника выполнена отдельно, за исключением боковых указателей поворотов.
Передние фары идеально не получились ни у кого. Антенна на крыше, которую издатель упорно устанавливает на все свои модели, снова как бревно.
Стеклоочистители отдельно из пластика сделаны у обеих моделей, а вот дверные ручки сделаны отдельно только у версии от «НАП».
Наружные зеркала имеют разные крепления (две и одна ножка). Это не является ошибкой, так как на машинах встречаются оба варианта.
Желоб, по которому ездит боковая дверь, сделан отдельно у модели от «НАП», и отлит вместе с кузовом у журнальной.
Колесные диски сделаны с разным количеством отверстий. Только у журнальной модели передние диски не со сквозными отверстиями.
К недочетам журнальной модели можно отнести не правильно сделанные магнитные фиксаторы задних дверей на боковинах, а так же, боковая откатная дверь должна быть выше.
Ну, про вид снизу особо нечего рассказывать, так как тут и так прекрасно видно, у кого получилось лучше.
В общем, оба варианта хороши, а какой из них выбрать, решать только вам.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...