Многие предприниматели начинают бизнес с продаж в соцсетях. Со временем появляется сайт, обороты растут, становится некогда обновлять страницы и мониторить уведомления о запросах подписчиков. Что делать, если времени на соцсети мало, а канал сбыта терять жалко?
Вот как эту проблему решил магазин Tkani.land:
1.Настроили обмен данными между «1С:Управление нашей фирмой» и альбомами «Вконтакте»:
«Теперь все альбомы создаются из «1С». В альбом загружается товар с заданными параметрами. Если товар заканчивается, он переходит в альбом «Закончились». Проблема решена, все счастливы, сервис на новом уровне. Мы явно отличаемся от конкурентов, которые продолжают мучиться, а наши покупатели довольны».
2.Синхронизировали 1С:УНФ с магазином ВКонтакте:
«Клиенты могут пользоваться тем, что им привычнее: либо выбирать в альбоме и писать менеджеру, либо оформить заказ из магазина в ВК. Заказ из ВК попадает сразу в 1С:УНФ, и за покупателем бронируется остаток. Это существенно облегчает жизнь и нам и покупателям». https://clck.ru/awDDX
Кейс "Как автоматизировать продажи ВКонтакте и зарабатывать больше"
10 февраля 202210 фев 2022
8
~1 мин
Взгляните на эти темы