Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Знакомый автодиагност стал миллионером. Почему не все так могут?

В наше время большая часть молодых людей за начало своей трудовой деятельности перебирают порядка пяти, а то и десяти различных сфер, пока не находят то, в чем либо складываются главные для них аспекты, либо находят дело, что называется «по душе», либо просто устают искать и идут туда, где хоть что-то платят. И это нормально, потому что пока не попробуешь не узнаешь. Это хороший и полезный этап самоопределения. Но есть и обратная сторона медали – это дальнейшая «стагнация».

Проще говоря, человек, который перепробовал многое, много где обжигался, тратил свое время и силы, уже с малой вероятностью после нескольких лет стабильного заработка рискнет сменить вид деятельности или преобразовать свою нынешнюю занятость во что-то большее. Причем, чем человеку больше лет, тем ему сложнее рискнуть, ведь он уже не такой легкий на подъем. Скорее всего у него есть семья, которую нужно кормить, возможно есть уже финансовые обязательства в виде кредитов и ипотек. О каком риске тут может идти речь.

Вот и в автомобильной сфере, в которой я всю свою жизнь работаю, точно так же. Люди, которые десять лет назад зарабатывали хорошие по тем меркам деньги, сейчас, имея точно тот же доход, который в данный момент уже нельзя назвать достойным, по-прежнему работают там же и не планируют ничего менять. Потому что это понятная и знакомая для них сфера и максимум как они, по их мнению, могут увеличить свой доход – это найти еще одну такую же точно работу и трудиться на ней в выходные. А когда ты работаешь руками без выходных у тебя нет ни времени, ни сил для какого-то саморазвития и образования. Отсюда и мастера своего дела, которые могут с закрытыми глазами разобрать и собрать мотор так, что он будет работать лучше, чем новый, при этом совершенно не понимая, как устроен электрокар.

Таких людей в данной профессии 95 процентов. Благо есть оставшиеся 5, на которых приятно смотреть и которые лично меня сильно мотивируют.

-2

Один из самых ярких примеров в моем окружении это мой бывший коллега, с которым мы работали у официального дилера Volkswagen. Он несколько лет был там самым простым диагностом. Время его деятельности у «официала» пришлось как раз на «рассвет» DSG, которые то ломались по несколько раз в день, то нужно было заливать новые прошивки. Проще говоря, спасибо VAGу за огромный объем работы и опыта.

Через некоторое время, когда мой знакомый оброс потенциальными клиентами, он принял волевое решение собрать некую сумму денег и открыть свой небольшой сервис по ремонту автомобилей VAG. Благодаря большому количеству автомобилей, которые по сути своей имеют одну и ту же начинку со знакомым ему Volkswagen, он взял с собой лучших знакомых механиков и начал обслуживать и ремонтировать автомобили Ауди, Шкода, Порш, Ламборгини, что буквально за пару лет превратило его изначально маленький сервис в один из лучших частных сервисов города Екатеринбург. А основатель в свою очередь перестал работать руками и оставил за собой только организационную деятельность, которая приносит ему больше миллиона рублей в месяц. Оставшись на своей прежней работе, он бы до сих пор получал 50 000 и кучу ненужных нервов.

-3

Так почему же другие так не делают? На самом деле ответ я дал еще в начале - не у всех хватит смелости, ведь как не рассчитывай все возможные трудности, по сути уйти из «теплого» места, не зная на 100% что тебя ждет – это прыжок веры, который могут сделать только единицы. Наверно это хорошо, да и не все хотят брать на себя лишнюю ответственность, пусть даже и за большие деньги.