Можно ли удержать клиента с помощью SMS? Зачем интернет-магазину SMS-авторизация? Как сэкономить время покупателей и сделать покупки простыми?
Если заедает ручка на двери булочной, и покупатель не может быстро попасть к прилавку, сколько людей купит хлеб в этом магазине? Кто-то не захочет терять время, кто-то побоится лишних сложностей, кто-то просто разозлится.
И так же, столкнувшись с трудностями при авторизации, посетитель сайта отложит покупку или уйдет к конкурентам.
Интернет-платформы для регистрации клиентов часто используют систему подтверждений через e-mail.
Перед оформлением заказа посетитель заполняет регистрационную форму — указывает имя, электронный адрес, логин и пароль. Вводит в отдельное поле витиеватые символы (капчу) для защиты от автоматической авторизации. Ждет письмо от магазина со ссылкой подтверждения. И только потом переходит в личный кабинет.
Несмотря на популярность и условную безопасность, у e-mail-авторизации много минусов.
Например,
- есть люди, которые не пользуются электронной почтой: чтобы сделать заказ, они вынуждены сначала создавать или вспоминать e-mail;
- письмо об авторизации не всегда приходит быстро, а иногда не приходит вовсе, клиент делает повторный запрос;
- сообщение попадает в спам, и его трудно найти;
- сервис электронной почты может быть недоступен в момент авторизации;
- если покупка совершается со смартфона, неудобно менять окна для перехода с сайта на e-mail и обратно;
- e-mail легко взломать.
Как сложно порой разобраться с капчей и доказать человеческое происхождение — отдельная тема. Тут вспоминается неисправная ручка на двери булочной, которую выгоднее поменять.
Существуют более современные способы подтверждения личности покупателя. Один из них — SMS-регистрация.
Покупатель интернет-магазина при авторизации указывает номер телефона, получает SMS c кодом и с его помощью оказывается в личном кабинете.
Необязательно запоминать очередные логин и пароль. Смартфон всегда под рукой, а свой номера телефона человек, как правило, знает наизусть. Легко авторизоваться, легко восстановить доступ. Покупка становится быстрой и приятной.
SMS-авторизация экономит время на заполнение данных и подтверждение регистрации. Делая ставку на скорость обслуживания, интернет-магазин привлекает больше клиентов. Также продавец получает достоверный номер телефона, который можно использовать для будущих маркетинговых акций.
Кроме того, получение уникального кода в SMS безопаснее e-mail-регистрации, потому что сводит попытки взлома к минимуму, а спам-атаки практически к нулю.
Преимущества перехода на регистрацию по SMS очевидны:
Подключить SMS-сервис просто
Оставьте заявку, и наш специалист поможет настроить, протестировать и запустить SMS-авторизацию вашего интернет-магазина или приложения.
Подписывайся на наш telegram канал и узнай как сделать интернет магазин эффективным!