Здравствуйте, уважаемые читатели!
Продолжаем обсуждать автомобиль LADA Granta и в этой статье Вы можете ознакомиться с обзором комплектации Quest универсала LADA Granta Cross, который буквально создан для тех, чьи жизненные приоритеты сконцентрированы на дачном участке.
Это бюджетный кроссовер?
В некотором смысле - да. Особенностью Cross-версии является то, что клиренс автомобиля составляет 198 миллиметров. А также арки и пороги автомобиля защищены пластиковым обвесом. И это в значительной степени придаёт харизму автомобилю, особенно в сочетании с цветом кузова "Аурум" - это золотисто оранжевый цвет:
Комплектация Quest является специальной комплектацией и в случае, если автомобиль оснащён двигателем с заводским индексом 11182 (мощность этого двигателя 90 л.с.), то эта комплектация самая дорогая - 771 тысяча 900 рублей плюс 9 тысяч рублей за цвет "Аурум". Про особенности двигателя 11182 я рассказывал относительно предыдущей версии мощностью 87 л.с. (заводской индекс 11182) ранее.
Экстерьер автомобиля
Длина автомобиля составляет 4148 мм, ширина - 1700 мм, а высота с учётом рейтингов - 1560 мм. Поэтому совсем уж компактным его назвать нельзя. Передняя часть автомобиля выполнена в X-образом стиле, который был нам привычен по LADA Vesta:
Субъективно данный цвет кузова очень идёт автомобилю. Ранее эта фотография уже мелькала в моём блоге, но вот так этот цвет выглядит при уличном освещении:
Здесь автомобиль грязноват, но среди всего прочего бело-серого он делает настроение своим цветом немного более позитивным.
В комплектации Quest автомобиль щеголяет 15-ти дюймовыми легкосплавными дисками (другие комплектации оснащены стальными штампованными):
Размерность шин - 195/55 R15. Не самый популярный размер шин, конечно, но обратите внимание на марку шин - это Pirelli.
Если говорить про динамические показатели и топливную экономичность, то двигатель мощностью 90 л.с. и механической коробкой передач демонстрирует следующие характеристики:
- Максимальная скорость - 172 км/ч
- Время разгона с 0 до 100 км/ч - 11,2 секунд
- Расход топлива в городском цикле движения - 9,4 л на 100 км
- Расход топлива в загородном цикле движения - 5,3 л на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле движения - 6,8 л на 100 км
Для "дачного" автомобиля таких характеристик, считаю, хватит за глаза.
Но, как мне кажется, заводу следовало бы более качественно подходить к покраске автомобиля:
Кисточкой подкрашивали? Когда автомобиль стоил 450 тысяч рублей, то на такой подход можно было закрыть глаза. Но беда в том, что сейчас эта комплектация стоит почти 772 тысячи рублей.
Интерьер автомобиля
Первое, на что натыкаются глаза - это напоминание о том, что Вы купили комплектацию Quest, оно вышито на спинках сидений:
У сидений есть боковая поддержка в поясничной зоне. При этом сама обивка сидений - это комбинированная ткань с водоотталкивающей пропиткой. Ещё логотип встречается на накладке порога:
Водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка также имеет регулировку по высоте. Щиток приборов выполнен в классическом стиле:
Ещё одна достаточно необычная особенность этой комплектации - блок управления климатической системы выполнен в таком минималистичном, но очень приятном для глаза исполнении:
Если говорить о "зимнем пакете", то имеются следующие опции:
- подогрев передних сидений
- обогрев боковых зеркал
- обогрев лобового стекла
Кнопки активации подогрева передних сидений находятся за рукояткой рычага переключения скоростей:
Так называемые X-стиль угадывается даже в обшивке водительской двери:
Однако, в отличие от комплектации Luxe LADA Granta, про которую я рассказывал несколько дней назад, электростеклоподъёмники имеются только у водителя и переднего пассажира, а вот пассажирам заднего ряда, если им захочется опустить зеркало, придётся делать эту манипуляцию механическим способом:
Г-образная вставка также имеется на передней панели, но она выполнена из тёмного пластика, поэтому сильных бликов давать не будет:
Как видите, в автомобиле установлена простенькая аудиосистема, а если хочется мультимедийную систему EnjoY Pro, то насколько я понял из объяснений менеджера, то на эту комплектацию этот дополнительный пакет установить не получится.
Колёсная база автомобиля составляет 2476 мм, поэтому если кто-то думал, что в универсале будет больше места по сравнению с седаном (в их числе был и я), то, увы, это не так, хотя если сравнивать по коленям, то в универсале мне было чуть комфортнее усесться "сам за собой":
Задняя стенка кресла - кожаная. Точнее - из экокожи, как сейчас принято называть этот материал.
Если же говорить про багажник, то мы там также найдём особенности комплектации Quest:
- Багажная сетка-карман
- Сетка для закрепления груза
- Резиновый поддон багажника
Что ещё раз подчёркивает предназначение автомобиля - перевозка грузов в багажнике.
Если присмотреться к корме автомобиля, то можно заметить штатные задние парктроники.
Стоимость автомобиля
В целом Cross-версии Гранты являются более дорогими. Базовая цена - 771 тысяча 900 рублей. Самый "дорогой цвет" - это "Аурум", он стоит 9 тысяч рублей, другой очень эффектный цвет, "Голубая планета", стоит 6 тысяч рублей.
Если рассматривать эти цены относительно цен на автомобили B-класса, то Гранта продолжает оставаться самым доступным новым автомобилем. Но, как говорится, есть моменты, с которыми придётся мириться.
Другие мои статьи
Двигатель 11182: для LADA Granta что изменилось по сравнению с двигателем 11186?
Обзор LADA Granta в кузове лифтбек в комплектации #CLUB с двигателем 11186 (87 л.с.) и МКПП
С уважением, Юрий (kua1102)