Найти тему
Ретротех

ГАЗ-51. Часть 2

Вот как раз на очередной сессии в колледже я и смог перегнать ГАЗ-51. Сессия - это время, когда можно отдохнуть от изнурительной работы. Дома сидишь, никто не мешает и не напрягает, пишешь курсовые работы и контрольные. Особенно мне понравилось решать задачи по электротехники. Берешь формулы и подставляешь данные и получаешь ответ. Что может быть проще? Самое главное - тяжелее ручки ничего не надо поднимать. Сейчас так многие делают и зарабатывают на порядок больше чем я.

Вот и настал момент истины - договорились мы с продавцом автомобиля. Я встал рано утром и поехал в Шишкин Лес. Константин встретил меня на остановке и привез меня к себе на дачу, где находился грузовик.

Мы погрузили запчасти в кузов, которые он мне отдал в придачу. Костя сел за руль и выгнал ГАЗ из своего участка. Было не легко. Там очень тесно, да еще задом нужно выезжать. Я не понимаю эти СНТ. Неужели нельзя сделать улицы пошире?

Когда я чищу снег в СНТ на тракторе или в гаражах - это тихий ужас! Ни развернуться, ни повернуться.

Вот и я сел в первый раз За руль ГАЗ-51, и мы поехали в ГАИ Подольска. Костя ехал впереди на Волге, а я за ним. Был крутой спуск и Волга остановилась на светофоре. Я еле остановил грузовик. Было конечно страшно. Всё-таки тормоза не такие, как на современных автомобилях.

Было забавно ехать на ретро грузовике в центре города. Едешь, все смотрят на тебя. Я и не подозревал, что в будущем я поеду в этом же городе на легендарной полуторке на параде 9 мая. Но если быть точным - то это не полуторка, ка все называют грузовики времен войны, а трех-тонка УралЗиС-5.

Прибыли в ГАИ. Там начили готовить документа на снятие автомобиля с учета. Потом поехали на площадку осмотра автомобилей. Я очень волновался, что инспектор до чего нибудь докопается.

Костя мне рассказывал, что другой ГАЗ-51 он так и не смог поставить на учет. Оказалось, что на двигателе перебит номер.

ГАЗ-51А
ГАЗ-51А

Продолжение