Я выдыхаю и оказываюсь на кухне. Никого нет дома. В ладони я сжимаю лёд и он тает горькими слезами в три реки.
В голове начинает всплывать «Река течёт в тебе» Ли Румы, талантливого южнокорейского композитора и пианиста. Талая вода уносит мое сознание в реку и я вижу как идёт дождь. Чей он? Там где капля дотронулась лужи, меня уже нет. Но там когда то ледяная вода обжигала мою ладонь. Столько воды утекло с тех пор уже и не вспомнить.
Жизнь как рояль. Черные клавиши бьют по струнам боли. А белые гладят нотами счастья. Нам нужно и черное и белое, чтобы играть музыку жизни. Его величество рояль, царь или раджа музыкальных инструментов в ансамбле. Большой, сложный и красивый. Ведёт за собой других по черно-белым полосам течения реки жизни. В гармонии важно слышать и чувствовать остальных. Только тогда получается согласовваность. Ведь ансамбль с французского означает стройное целое.
Речь — река. Молчание — штиль. Я использую язык знаков, когда рука замерзает. В текучей воде дна не видно, когда оно грязное. Ведь только стоит разыграться волнам, как тут же муть поднимается со дна снова.
Думаю о том, что никогда больше не буду таким как прежде. Было ли что то неизменного во мне тогда и сейчас? Да… Похоже моя совесть, наблюдала за мной всегда одинаково из темной комнаты. Но видно ли её в грязной воде? Она всегда сидит молчаливо и ждёт. В течение приятного разговора она моя река.
Лед рыдает обжигающими ладонь слезами… Плачь мне реку.