Найти тему
Вальдемар

Гарантийный ремонт по программе реновация.

С другими моими статьями можно ознакомиться перейдя по ссылкам ниже:

«Часть 1 Выбор квартиры»

«Часть 2 Подача заявления на докупку»

«Часть 3 Сделка»

«Переезд на новую квартиру»

«Выплата по страховому случаю»

Рефинансирование ипотеки до 6%.

Приветствую, в этой статье я расскажу о гарантийном ремонте по программе реновация.

При первой же возможности я посетил новую квартиру, но к моему сожалению обнаружил подтёки на потолке комнаты и балкона. В квартире этажом выше я застал рабочих пытающихся скрыть следы потопа... Зафиксировав на видео следы преступления, я позвонил в управляющую компанию (УК) объяснил ситуацию и попросил прислать представителя для составления акта о заливе. Затем я обнаружил очередной сюрприз в комнате, подтёк под радиатором отопления, перекрыв подачу теплоносителя, ещё раз позвонил в УК и вызвал сантехника.

Приход техника от УК ничего не дал, он только зафиксировал повреждения, для составления акта пришлось идти в офис УК, сантехник также не порадовал, сказал, что нужно снимать радиатор и менять накидную гайку т.к. течь идёт из под накидной гайки и скорей всего это будет гарантийный случай, записав меня к специалисту гарантийного отдела сантехник удалился.

На следующий день я безрезультатно час прождал специалиста гарантийного отдела, оказалось, что он по фото определил, что это не гарантийный случай т.к. я уже подписал акт приёма-передачи и теперь бремя обслуживания коммуникаций в квартире лежит на собственнике т.е. на мне. Такой ответ в корне меня не устроил и я направился в офис УК.

В офис УК я принёс заранее подготовленный текст и попросил внести его в акт о заливе, инженер оформил мне акт, а от замены накидной гайки открестился, сказав, что УК может заменить гайку только на платной основе. В итоге прикинув, что ругаться с ним бесполезно и имея на руках акт, решил направить претензию непосредственно продавцу квартиры «фонду реновации».

Акт Осмотра
Акт Осмотра

-3

Претензию я направил в фонд реновации по электронной почте, приложив к ней акт осмотра и акт приёма-передачи квартиры. Спустя примерно неделю мне позвонил прораб застройщика и сказал, что хочет осмотреть квартиру для определения объёма восстановительных работ. Спустя ещё неделю застройщик полностью и бесплатно восстановил мне отделочный слой потолка (отшпаклевал и покрасил потолок в комнате и на балконе) а также заменил злосчастную накидную гайку на радиаторе отопления.

Как вы видите, управляющая компания и застройщик зачастую работают в одной связке и всеми возможными способами пытаются затягивать решение вопросов, чтобы в итоге вы согласились оплатить ремонт, который по закону застройщик обязан сделать бесплатно.
В следующей статье, я расскажу как оформить и получить выплату по страховому случаю.

Спасибо за внимание, ваш Вальдемар.

-4

скачать Форму-Акта-о-заливе-квартиры

скачать Претензию

С другими моими статьями можно ознакомиться перейдя по ссылкам ниже:

«Часть 1 Выбор квартиры»

«Часть 2 Подача заявления на докупку»

«Часть 3 Сделка»

«Переезд на новую квартиру»

«Выплата по страховому случаю»

Рефинансирование ипотеки до 6%.