С другими моими статьями можно ознакомиться перейдя по ссылкам ниже:
«Часть 1 Выбор квартиры»
«Часть 2 Подача заявления на докупку»
«Часть 3 Сделка»
«Переезд на новую квартиру»
«Выплата по страховому случаю»
Рефинансирование ипотеки до 6%.
Приветствую, в этой статье я расскажу о гарантийном ремонте по программе реновация.
При первой же возможности я посетил новую квартиру, но к моему сожалению обнаружил подтёки на потолке комнаты и балкона. В квартире этажом выше я застал рабочих пытающихся скрыть следы потопа... Зафиксировав на видео следы преступления, я позвонил в управляющую компанию (УК) объяснил ситуацию и попросил прислать представителя для составления акта о заливе. Затем я обнаружил очередной сюрприз в комнате, подтёк под радиатором отопления, перекрыв подачу теплоносителя, ещё раз позвонил в УК и вызвал сантехника.
Приход техника от УК ничего не дал, он только зафиксировал повреждения, для составления акта пришлось идти в офис УК, сантехник также не порадовал, сказал, что нужно снимать радиатор и менять накидную гайку т.к. течь идёт из под накидной гайки и скорей всего это будет гарантийный случай, записав меня к специалисту гарантийного отдела сантехник удалился.
На следующий день я безрезультатно час прождал специалиста гарантийного отдела, оказалось, что он по фото определил, что это не гарантийный случай т.к. я уже подписал акт приёма-передачи и теперь бремя обслуживания коммуникаций в квартире лежит на собственнике т.е. на мне. Такой ответ в корне меня не устроил и я направился в офис УК.
В офис УК я принёс заранее подготовленный текст и попросил внести его в акт о заливе, инженер оформил мне акт, а от замены накидной гайки открестился, сказав, что УК может заменить гайку только на платной основе. В итоге прикинув, что ругаться с ним бесполезно и имея на руках акт, решил направить претензию непосредственно продавцу квартиры «фонду реновации».
Претензию я направил в фонд реновации по электронной почте, приложив к ней акт осмотра и акт приёма-передачи квартиры. Спустя примерно неделю мне позвонил прораб застройщика и сказал, что хочет осмотреть квартиру для определения объёма восстановительных работ. Спустя ещё неделю застройщик полностью и бесплатно восстановил мне отделочный слой потолка (отшпаклевал и покрасил потолок в комнате и на балконе) а также заменил злосчастную накидную гайку на радиаторе отопления.
Как вы видите, управляющая компания и застройщик зачастую работают в одной связке и всеми возможными способами пытаются затягивать решение вопросов, чтобы в итоге вы согласились оплатить ремонт, который по закону застройщик обязан сделать бесплатно.
В следующей статье, я расскажу как оформить и получить выплату по страховому случаю.
Спасибо за внимание, ваш Вальдемар.
скачать Форму-Акта-о-заливе-квартиры
С другими моими статьями можно ознакомиться перейдя по ссылкам ниже:
«Часть 1 Выбор квартиры»
«Часть 2 Подача заявления на докупку»
«Часть 3 Сделка»
«Переезд на новую квартиру»
«Выплата по страховому случаю»
Рефинансирование ипотеки до 6%.