Очень много вопросов про Степу. У всех, кто меня читает. Да и у меня очень много вопросов и тоже про него. Но я больше знаю и про него, и про мою тогдашнюю жизнь, и я себе давно на все вопросы ответила. Не знаю уж, правильно, не правильно, но как умела, ведь Степу я с тех пор, то есть с моих лет двадцати шести даже не встречала. Потом, когда я стала чуток старше, годов до тридцати трех я о нем изредка слышала. А потом из моей жизни ушла любая информация о том Степе Шишкине, который очень долго держал руку на моем пульсе. И эта глава о нем. Правда и домыслы. Он достоин шести абзацев.
Степка влюбился в меня сразу, и я это сразу увидела. Так сложилось, что он первый раз увидел меня, когда пришёл на смену, менять меня. Такой график получился. Он зашёл в избушку питомника и замер, потому что увидел меня. Вот именно в тот момент он и стал моим постоянным сопровождающим. Если я была на смене, Степка был рядом, все тяжёлые работы по питомнику делал Степан, обо мне заботился Степан, и даже пил вместе со мной Степан, как он мог меня оставить одну.
Но , Степка был чуть старше меня, и в питомник пришёл работать чуть раньше, и у него на тот момент была уже девушка. Звали её Зина. И мне казалось, она любила Степку, и сильно мечтала выйти за него замуж. А я понимала, что Степка влюблён в меня и пользовалась этим. Когда у меня было две ноги, я даже не думала в сторону замуж, а зачем. В тот момент я была девственницей только потому, что держали мамины установки, и я , непросвещенная в половом отношении не могла придумать, как общаться с мужчинами без последствий.
Но, Степка не входил в список тех мужчин, с кем я хотела лечь в постель. Для меня он был друг, и не более. Хотя кем была для него я, я догадывалась, да и все окружающие видели, и Зина в том числе. Зина боролась за него. Жила она в деревянных домах, которые были построены когда то для работников охраны, и Степке дали комнату в тех же домах, поэтому он для Зины всегда был в зоне доступа. Была она невысокого роста, не очень примечательной внешностм, в общем, на мой взгляд"мышка-норушка". Да и одевалась она так себе, видимо возможности не было.
А каким был Степка? Ростом он был ниже меня сантиметра на три. Это меня в тот момент сильно напрягало. У него были волнистые русые волосы, крепкая поджарая фигура. В общем, вполне ничего был мальчишка. Но я в своей безбашенной молодости предпочитала Аленов Делонов, ростом под два метра, чтобы каблуки можно было носить. Ну любила я каблуки, ну что с этим делать! Не подходил Степка под мои стандарты! Но как то раз нас чуть черт не попутал. И конечно по пьяни. В общем, гуляли мы вместе и проснулась я в Степкиной комнате, в обнимку со Степкой, почти раздетая. Но видимо на самом интересном месте Степка заснул. А мне утром было даже не стыдно, а смешно. Больше такого не повторилось.
Ну это было до. А после Степка поднимал меня с рельсов, сидел рядом со мной в больнице, оберегал меня. После больницы изредка ходил в гости. А когда я вышла замуж, исчез, ну так и должно быть. Но во времена моего замужества я пару раз обращалась к нему за помощью, и он прибегал по первому зову и помогал. А я все это принимала, как должное, а Степа, как я догадываюсь, все ещё надеялся. Сейчас точно могу сказать будь он маленько понастойчивее, понаглее, посмелее, поувереннее, и все бы получилось.
Но Степы не хватило на этот подвиг, и я знаю почему. Его не смущали не мои мужья, ни любовники, но у него на хвосте сидела Зина. И она имела на это право. А он противостоял. А у Зины была ещё мама. И когда я ушла с дистанции, как конкурентка, Степу взяли в оборот. Поэтому он стал реже и реже появляться в моей жизни, но тогда ещё появлялся. Я его не ревновала к Зинке, потому что не рассматривала его, как партнёра, а её, как конкурентку. А если бы я пригляделась к нему повнимательнее? Но не пригляделась. Но не устраивал он меня чем то.
Прошли годы, и я познакомилась с Зининой родственницей, которая мне все рассказала про Зину и про Степу. Они были вместе с тех самых пор моей молодости. Детей у них не сложилось, жили вдвоём. Да и жили там же. Жили , как все. И вот с этой последней информации прошло тридцать лет. И я решила на днях написать нашему тогдашнему начальнику в ОК, и спросить про Степу. Но никто ничего не слышал о Степе с тех самых далёких пор. Может и живёт он там же, но на радарах не отсвечивает. Значит так надо.
А я безмерно благодарна тому двадцатилетнему мальчику, который сидел рядом с моей постелью, когда я умирала, который чувствовал мое состояние лучше, чем свое, который опекал меня достаточно долго, но у которого не хватило сил дойти до конца. Спасибо тебе, Степа!