Все рано или поздно заканчивается. На телевидении долгоиграющих проектов очень мало. Остальные существуют обычно 2-3 года, максимум 5, если повезет. Вот и на канале «Карусель» нашу программу закрыли. Продакшен взялся за съемки студийной, где корреспондент был не нужен.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.
Предыдущая часть здесь.
Мне было жаль расставаться с коллективом и даже самим «теледомом», где мы базировались. Это был огромный ангар, основное пространство которого занимала гигантская студия, в которой снимались грандиозные шоу – концертные программы типа огоньков и шоу «Голос».
В ангаре по периметру был надстроен второй и третий этажи с небольшими помещениями под кабинеты, монтажки, буфет и гримерки. Во время записи таких программ «теледом» превращался в кипучий улей, где повсюду сновали техники, рабочие- монтировщики и осветители.
У входа можно было встретить приезжающих на съемки «звезд». А в коридорах у гримерок рыдающих детей с шоу «Голос» и их свирепых мамаш, приводящих в чувство своих истерящих чад. Посмотрев на это закулисье, у меня сложилось впечатление, что вся эта возня была не конкурсом юных вокалистов, а соревнованиями в амбициях их родителей, которым не удалось когда-то осуществить свою мечту и стать знаменитыми.
Поначалу я сама с удовольствием смотрела это шоу по телевизору, когда еще соревновались взрослые. И там на этапах незаметны были подтасовки или денежная составляющая. Однако, когда днем снимали финал и я это видела лично, а вечером продолжали зазывать телезрителей отправлять смски с именем достойного победы, я поняла, что тут все нечисто.
Получалось, что прямой эфир видели только жители Дальнего Востока. Остальная часть страны голосовала впустую. И все якобы подсчеты были всего лишь выдуманными из головы цифрами. К тому же сообщения были платными и приносили колл - центрам и организаторам неплохую прибыль.
Коррупционную составляющую конкурса косвенно подтверждали и мамочки детского конкурса. Драки дамочек в норковых шубах и бриллиантах в коридорах студии были весьма эпичны и красноречивы.
Но теперь мне предстояло с этим расстаться. И искать новую работу. Я еще раз обзвонила своих бывших коллег, но результата это не дало. Удивительным было, когда меня работодатели нашли сами по резюме, которое я усиленно рассылала по сайтам вакансий и откликалась на предложения.
Меня взяли автором сценариев на программу «Тайны Чапман» на РЕН ТВ. Видимо, сыграло упоминание в резюме о работе на этом канале в других «Тайнах», только военных.
Еще до работы на детском канале я случайно попала туда. Мне позвонила знакомая девочка и сказала, что ее бывшая коллега ищет авторов-корреспондентов, причем срочно. Созвонившись, я сразу же помчалась в редакцию.
Оказалось, что программа Игоря Прокопенко расширяется и они набрали еще одну пишущую бригаду из трех человек и шеф-редактора. Шеф-редактором оказалась Аня, это была худенькая блондинка с весьма напористым характером. В авторы взяли меня и еще двух парней.
Нам дали задание – рыть материал для новых тем. Нужно было откапывать самые невероятные конспирологические теории и писать кратко факты. Меня не очень увлекала вся эта фантасмагория, но желание работать было сильнее. К тому же добавляло мне опыта в новом направлении.
Посадили нас в отдельной комнатке в соседнем здании. Основная редакция была в другом. Недели три мы усиленно каждый день рыскали в интернете и писали заявки. Но Аня, почитав наши опусы, все отвергала. При этом давила, не ставя толком задачи. Мы все трое были весьма озадачены и удивлены. Нас заставляли идти, не знаю куда, и приносить то, не знаю что.
Когда наша шефа периодически упархивала в неизвестном направлении, мы делились друг с другом своими соображениями и не находили ответы на вопросы. Что мы делаем не так? Что нужно конкретно? И почему все это никуда не движется?
- Может быть, сходить к Жене напрямую? Пусть она сама почитает наши предсценарии! – предложил один из моих коллег.
- Прыгнуть через голову? – усомнилась я, - Мы и так тут еще в подвешенном состоянии, и не начали снимать ни одного фильма.
Женя была непосредственной подчиненной Игоря Прокопенко и главным редактором. Она при знакомстве показалась нам весьма толковой, чего нельзя было сказать о нашей шефе. Я позвонила своей бывшей коллеге, давшей мне рекомендацию.
- Скажи мне, кем она у вас работала? – поинтересовалась я в первую очередь.
- Режиссером, - ответила она мне.
- Йолы-палы! – осенило меня, - Теперь понятно все. Она вообще не соображает в редакторской работе, и уж тем более в шефской.
К исходу четвертой недели наша шефа запустила нас записывать интервью со спикерами. Мы, естественно, подчинились. Но как можно было это делать, если темы наших предсценариев были так и не утверждены?
Парни мои уже хотели бунтовать. Мы отработали месяц, а фильмы так до сих пор и не сданы, причем не по нашей вине, а по причине непонятной трусости нашей «недошефы». В итоге она просто сквозанула, кинув нас.
- Ребята, извините нас! – оправдывалась Женя, собрав нас у себя, - Я упустила этот момент, надо было самой вас взять под контроль. За съемку синхронов мы вам заплатим, но у нас снова перемены – нам не дали дополнительного эфира и еще одна бригада нам не нужна.
- Да не переживай ты! – утешал меня вечером любимый муж, - Как ты там сама говоришь: «Мое от меня не уйдет, а чужого не нужно?» У тебя есть я!
- Да, у меня есть ты… - ответила я и прижалась поближе.
Такой у меня получился опыт работы на РЕН ТВ. Тем не менее, я его нагло вписала в резюме, не вдаваясь в подробности. И коллеги из других «Тайн» уже Анны Чапман на меня клюнули.
…
Продолжение тут.
Дорогие читатели! Дзен ввел новые правила. Теперь успех канала зависит от новых читателей. Чем больше их будет, тем лучше! Если вы поделитесь с друзьями ссылкой на мой канал, будет очень здо́рово!
Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.
Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал. До встречи!
Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут. Там же можно глянуть забавные видеоролики про котиков, начало здесь.
Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.