Китайских автомобилей на дорогах России сравнится все больше, преимущественно это кроссоверы, одна из популярных моделей это Chery Tiggo 7 Pro, в рейтинге продаж новых автомобилей по итогам первого месяца 2022 года кроссовер занимает 21 место, по сравнению с январем 2021 года продажи увеличились на 34,2%. Времена доступных автомобилей, в том числе и Китайских давно прошли, цены на Tiggo 7 Pro стартуют с 1 729 900 руб., самая дорогая версия оценивается в 1 899 900 руб., весьма не бюджетно. Но конкуренты в классе именитых брендов, к примеру Kia Sportage или Hyundai Tucson стоят ещё дороже.
Несмотря на своё Китайское происхождение, 7 Pro выглядит на дороге свежо и современно, если не обращать внимание на шильдик, так с виду и наскажешь, что это Китаец. Со старта продаж в России прошло уже полтора года, но кроссовер продолжает вызывать интерес у владельцев других автомобилей. У меня товарищ уже год ездит на 7 Pro и постоянно к нему на парковке или на заправке подходят люди и спрашивают, как машина, за сколько купил, а также задают другие вопросы.
Кроссовер выглядит достаточно массивно, колесные диски могут быть 17 или 18, двери закрывают пороги, рейлинги на крыше устанавливаются на все комплектации. Передняя оптика и задние фонари во всех комплектациях у 7 Pro диодные. В топовой комплектации Prestige кроссовер оснащается панорамной крышей.
Кузов у Tiggo 7 PRO оцинкован частично, катафорезным грунтом покрыто всё кроме крыши. Делать вывод об устойчивости кузова к коррозии пока рано, так как машина появилась недавно.
Безопасность кроссовера на достойном уровне, в базовое оснащение Tiggo 7 Pro входит две подушки безопасности и набор систем активной безопасности, в более дорогих комплектациях в оснащение могут входить боковые подушки и шторки безопасности. По результатам краш-теста по методике С-NCAP кроссовер получил 5 балов.
Сев в салон Китайца, нет впечатления, что сел в Китайскую поделку, а скорее наоборот, эргономика на мой взгляд лучше, чем у конкурентов за эти деньги. Уровень шумоизоляции, также ничем не уступает конкурентам. Посадка за рулем удобная, передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, в базовой комплектации сиденье водителя имеет механическую регулировку и микролифт. Начиная с комплектации Elite, водительское сиденье оснащается электроприводом, а в топовой комплектации электропривод доступен и для переднего пассажира. Мультимедийный руль с телескопической регулировкой и кожаной отделкой устанавливается на все комплектации. Сиденья во всех комплектациях из экокожи.
Экран мультимедийной системы имеет экран 10 дюймов и шесть динамиков. В базовой комплектации устанавливается кондиционер, начиная со второй комплектации раздельный климат. Багажник большой, его объём 475 литров, начиная со второй комплектации доступен электропривод двери задка.
Также в оснащение 7 Pro может входить система кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой запуск и доступ в салон, множество теплых опций, задний подлокотник, да и в целом оснащение не уступает конкурентам.
В России 7 Pro доступен только на переднем приводе, в передней подвеске классический МакФерсон, в задней многорычажка. Дорожный просвет 190 мм, это средний показатель, для этого класса кроссоверов. Задние дисковые тормоза и электромеханический стояночный тормоз устанавливаются на все комплектации.
Подкапотное пространство закрыто пластиковым экраном, двигатель один и к сожалению только турбированный, объём двигателя 1.5 л, мощность 147 л.с., индекс мотора SQRE4T15C, впрыск топлива распределенный, в приводе ГРМ цепь. Примерный ресурс который обещает нам производитель 250 тыс.км., но сколько он пройдет по факту пока не известно, так как в России машины с данным агрегатом появились недавно. Двигатель работает в паре с вариатором, индекс которого 025CHC.
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro? Китайцы в последние годы серьёзно продвинулись в качестве, стоимость их хоть и заметно выросла, но остается ниже чем у основных конкурентов именитых брендов. 7 Pro имеет богатое оснащение, современный дизайн интерьера и экстерьера, хорошую безопасности, просторный салон, гарантию на основные агрегаты 5 лет или 150 тыс.км., поэтому на мой взгляд 7 Pro неплохая альтернатива тем же Корейцам, качество которых у владельцев вызывает множество нареканий, да и дизайн той же новой Hyundai Creta на мой взгляд не очень удачный.
В статье я высказал своём мнение и никому его не навязываю, а как относитесь к Chery Tiggo 7 Pro вы уважаемые читатели, просьба написать в комментариях.
Рекомендую на канале: Купил Hyundai Creta через онлайн-шоурум, после 5 лет владения кроссовером первого поколения. История ремонтов за 198 тыс.км.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день