Найти в Дзене
AUTOMPS

Chevrolet Tahoe или Land Cruiser 300? Оба застряли в русских снегах в ожидании спасителя...

Думаете, мы остановили свои амбиции на дуэли Тахо и Инфинити? Как бы не так! Сегодня мы сделали еще один шаг вверх по ценовой лестнице и пригнали пободаться с Chevrolet Tahoe знаменитый Land Cruiser 300. Он еще мощнее и дороже, но поможет ли это ему выстоять в нашей дуэли? Не факт, а пока крузак сходу уступает полбалла как раз за свой ценник в 8+ млн. рублей. 0,5 : 0 А что со стоимостью регулярного ТО. Тут наметился паритет, если смотреть в среднем. За обслуживание Ленд Крузера просят чуть меньше, зато чаще – каждые 10 000 км. Шевроле немного дороже, но раз в 15 000. На протяжении 100 000 км пробега получается ничья. 1 : 0,5 А теперь забудем о презренном металле и займемся самими машинами. Для начала оценим ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ По паспортным данным у Chevrolet Tahoe всего 203 мм против 230 уLand Cruiser 300. Но для таких длиннобазных монстров не столь важно расстояние нижних точек двигателя и мостов от земли, сколько, казалось бы, второстепенные миллиметры, например, под порогами. На наш
Chevrolet Tahoe против Land Cruiser 300, янки против самурая
Chevrolet Tahoe против Land Cruiser 300, янки против самурая

Думаете, мы остановили свои амбиции на дуэли Тахо и Инфинити? Как бы не так! Сегодня мы сделали еще один шаг вверх по ценовой лестнице и пригнали пободаться с Chevrolet Tahoe знаменитый Land Cruiser 300. Он еще мощнее и дороже, но поможет ли это ему выстоять в нашей дуэли? Не факт, а пока крузак сходу уступает полбалла как раз за свой ценник в 8+ млн. рублей.

0,5 : 0

А что со стоимостью регулярного ТО. Тут наметился паритет, если смотреть в среднем. За обслуживание Ленд Крузера просят чуть меньше, зато чаще – каждые 10 000 км. Шевроле немного дороже, но раз в 15 000. На протяжении 100 000 км пробега получается ничья.

1 : 0,5

А теперь забудем о презренном металле и займемся самими машинами. Для начала оценим

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

По паспортным данным у Chevrolet Tahoe всего 203 мм против 230 уLand Cruiser 300. Но для таких длиннобазных монстров не столь важно расстояние нижних точек двигателя и мостов от земли, сколько, казалось бы, второстепенные миллиметры, например, под порогами. На нашей трассе есть участок для мотокросса с резкими поперечными волнами. Вот и посмотрим, зацепят ли их гребни за пороги наших участников. Тут в выигрыше оказался, как и следовало ожидать из ТТХ Land Cruiser 300, так как Chevrolet Tahoe добросовестно пересчитал все, хорошо хоть заснеженные.

1 : 1

А что же будет на настоящем

БЕЗДОРОЖЬЕ

У-у-у, наш Шевроле закопался уже через... первые метров 5. У них в Америках зимы, что ли, не бывает? Спас Крузак, выдернул. А теперь запустим его на то же гиблое для американца место. Ну, в общем, оказалось, что никакое оно не гиблое, Land Cruiser 300 спокойно уехал далеко вперед, но, в конце концов тоже закопался. Чем же его теперь вытаскивать? Chevrolet Tahoe просто не сможет подъехать. На счастье в наших «кустах» оказался «рояль» в виде Инфинити QX80 из предыдущего теста. В итоге мы не только выдернули Land Cruiser 300, но и проехали с ним до конца намеченного маршрута, а Chevrolet Tahoe грустно наблюдал издали. Итог закономерен:

1 : 2

САЛОН СПЕРЕДИ

Land Cruiser 300 порадовал проекционным хед-ап дисплеем, показывающим на лобовом стекле всю самую необходимую информацию. Цифровой комбинации приборов при этом нет, как и у Chevrolet Tahoe. Есть одна эргономическая шероховатость: лампочка на потолке расположена вплотную с кнопкой открывания люка и промахнуться ничего не стоит. Хотел света, а получил дождь или снег на голову. В остальном все без замечаний, есть даже холодильник, в общем, полбалла Land Cruiser 300 отвоевал.

1 : 2,5

САЛОН СЗАДИ

В Chevrolet Tahoe здесь всё очень круто. Отдельный климат-контроль, огромные мониторы, разъемы, проход к третьему ряду при отсутствии тоннеля в полу. Кстати, и этот ряд не обидели портами USB и светом. Автоматически складывающиеся в ровный пол сиденья.

В Land Cruiser 300 сзади заметно теснее, есть тоннель, и этим все сказано.

2 : 2,5

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Делали это сравнение лишь для очистки совести, все было изначально ясно из характеристик. Ну, а в цифрах получили 7,0 с японца против 8,35 с американца.

2 : 3,5

БАГАЖНИК

Напомним, кто не видел нашего предыдущего теста, что у Chevrolet Tahoe удобно грузить покупки из супермаркета через отдельно открывающееся заднее стекло. А вот электропривод дверей у Land Cruiser 300 чуть шустрее, но, главное, дверь открывается выше. Что даже странно, учитывая средний рост японцев и американцев. Однако, сам багажник в Тахо без сомнения намного больше, удобнее, в нем ничего не выпирает и не ограничивает ширину груза. Что и позволило одержать победу.

3 : 3,5

КРУГ

Chevrolet Tahoe порадовал дрифтом
Chevrolet Tahoe порадовал дрифтом

Chevrolet Tahoe впечатлил своей маневренностью, возможностью включать только задний привод и дрифтовать вволю. Секундомер показал 59:59 с. А что Land Cruiser 300? Кайфовать в нем постоянно мешало вмешательство электроники, но... итоговые 58:10 это же объективно лучше? Вам хвостом мести или ехать?

Но Land Cruiser 300 победил по секундомеру
Но Land Cruiser 300 победил по секундомеру

3 : 4,5

Мы постарались осветить сильные и слабые стороны наших соперников. Счет счетом, но выбирать вам – ведь мы не расставляли весовых коэффициентов, а они у каждого будут свои. Кому-то важнее проходимость, а кому-то багажник, кому-то скорость, а кому-то наслаждение дрифтом. Пишите, что думаете вы и не забывайте ставить лайки и участвовать в розыгрыше трех автомобилей Нива!

Технические характеристики
Технические характеристики

#chevrolet tahoe #land cruiser 300 #шевроле тахо #ленд крузер 300 #сравнение авто