Найти в Дзене

Продажи маленькие, а чек большой

Возможно, вы забыли, но ваш бизнес может приносить больше прибыли💶

Как?

За счёт дополнительных продаж. «Мелочь», о которой многие часто забывают.

До-продажи необходимы в любой сфере! Если вы продаёте услуги, поставьте в продажу небольшую группу товаров из вашей отрасли. Если вы продаёте товары, добавьте к основному ассортименту, сопутствующие.

Но мало внедрить дополнительные позиции. Важно включить менеджеров в этот процесс. Часто персонал сосредоточен на основном прайсе и забывает о дополнительных продажах.

🌀Например, ни в одном салоне красоты мне не предложили косметическое средство из их витрины. Мне в лучшем случае о нем подробно расскажут, если я задам вопрос. А в худшем, прочитают с этикетки и озвучат цену🌀 

А между тем, в 70% случаев до-продажа заканчивается нужным результатом. И это неудивительно, ведь перед вами готовый лояльный клиент, и увеличить прибыль здесь и сейчас не составляет никакого труда. Тем более что сопутствующий товар всегда имеет вполне доступную цену.

Получается, что продажи маленькие, а чек увеличивают. И в масштабах месяца и года,назвать эту цифру маленькой уже никак нельзя🌟

Как менеджеру сделать до-продажу и не показаться навязчивым?

На покупку товара можно натолкнуть, задав соответствующий вопрос. Если бы в том же салоне красоты мне задали вопрос о домашнем уходе, о средствах, которые я использую, это бы создало благодатную почву для диалога и последующей презентации товара. А там и до продажи рукой подать🤝

Кстати, такой механизм это не только повышение выручки, это ещё и интеллигентный сервис. Ведь вы не просто продаёте в этот момент, а заботитесь о клиенте, формируете его потребность и улучшаете общий результат. Это дорогого стоит🙌 И мало где используется.