Найти тему

Очередной обман водителя агрегатором. Никогда такого не было, и вот опять

Здравствуйте, с вами наша постоянная рубрика - "Бомбануло!". С мая месяца таксую в этой прекрасной компании и уже ко всему привык. Но каждый раз случается нечто, что пробивает непробиваемое, казалось бы, дно.

Лужи. Вечерние теперь вообще убрали, но хоть утренние повысили со 180 р
Лужи. Вечерние теперь вообще убрали, но хоть утренние повысили со 180 р

О чём речь. Есть так называемые лужи, стоимость принятого заказа из которых не могут быть ниже установленного минимума. Лужи, как правило, бывают пару часов утром и пару часов вечером, и призваны заранее согнать водителей в определённую территориальную область в часы пик. Цифры разнятся от города к городу и могут меняться чуть ли не каждую неделю.

Например, цена из лужи - 340 р., а поездка стоит 100 р. - разницу водителю доплачивает агрегатор. Кстати, именно по этой причине в этот промежуток времени бывает непросто вызвать авто до Аэропорта, например - у нас от ближайшей до него зоны порядка 25 км и выйдет рублей 500 (и надо неизвестно сколько времени простоять в очереди, чтобы дали заказ обратно, иначе уезжаешь за свой счет), разумеется, никто не хочет ехать в такую даль и терять массу времени - зачем, если за тот же потраченный час-полтора сделаешь 2-3 заказа и заработаешь больше.

В общем, когда вы утром видите радостного (насколько это вообще возможно для таксиста) водителя - нет, он не нашёл клад; нет, он не испытывает неконтролируемые приступы эйфории от перевозки пассажиров по 16-20 р/км; вариант, что вчера он прилетел с Мальдив, не выдержал и сел за баранку, ибо не может и дня своей размеренной жизни представить без пробок и любимого занятия, тоже уверенно отбрасываем. Увы. Он просто знает, что за эти пару часов можно хоть что-то заработать.

Для этого он каждый будний день просыпается в 5-5:30 утра и мчится в выбранную "лужу". В среднем, за эти 2 часа получается выполнить 4 заказа. Иногда 3, иногда 5, ОЧЕНЬ редко - 6. Пробки + нужно вернуться обратно в лужу + доехать до точки А, которую нетерпеливые пассажиры нередко отменяют, ибо агрегатор почти всегда в таких случаях намеренно сокращает время пути (т.е. пишет пассажиру, что до подачи, например, 3 минуты, а водителю показывает, что ехать 6-7 минут). Всё это отнимает массу времени, не говоря уже о повышенной аварийности в пробках и утренних добряшей-водителей. Короче, утренняя пробка убивает напрочь заряжает позитивом на весь день, а вечерняя добивает окончательно придаёт сил и мотивации.

Синяя зона - лужи. Совершенно очевидно, что я там, где и нужно было быть
Синяя зона - лужи. Совершенно очевидно, что я там, где и нужно было быть

И вот, водителя, прошедшего через все эти заморочки, Rндекс просто берёт и беззастенчиво кидает! Поскольку я не первый день вынужденно сотрудничаю с этой... эх, сказал бы, да статью заблокируют. Вот представьте себе: "уважаемая, любимая компания, которой ВСЕ таксисты желают развития и долгих лет процветания", только НАОБОРОТ. Так вот, поскольку не первый день имею дело с "народной" компанией, перед каждым подобным заказом делаю скриншот того, что нахожусь в луже. Конечно, нужно обладать верой в Деда Мороза, чтобы предположить, будто какой-то там скриншот послужит аргументом в оспаривании решения Великого Алгоритма! Но, предполагал я, если уж это не послужит доказательством, то, простите, а что ж тогда им является?

Ох, как я ошибался. Выполнив заказ, обнаруживаю, что вместо 390 р., пришло 120 р. Возможно, сейчас кто-то ухмыльнется, мол, да это что, разве деньги? Во-первых, с тобой поступили несправедливо. Во-вторых, да, разница в 3 раза - это существенно.

"Да /женщина же ты легкого поведения/, опять в эту несчастную Службу поддержки писать, опять читать их шаблонные ответы ни о чем",- я по привычке нервно вздрогнул...
Каждая переписка с Поддержкой - испытание для психики
Каждая переписка с Поддержкой - испытание для психики

Ну, что ж делать.. Чтобы наверняка, написал сразу и в чат приложения, и в чат в ВК, и на почту сотрудника. Не буду вас утомлять пересказом, суть понятна по скриншотам. Смысл в том, что Rндекс безбожно обманывает водителей. Пассажиров тоже, но об этом в другой раз.. И даже если ты предоставишь исчерпывающие доказательства своей правоты, они НИКОГДА не признают ошибку, и будут отвечать одно и то же, пока тебе просто не надоест вести бессмысленную переписку.

И такие ситуации происходят регулярно. Водителям отказывают в выплатах по надуманным предлогам, и доказать обратное абсолютно невозможно! Например, водитель помирал, чтобы откатать 30 заказов за день, а его лишают оплаты персональной цели и гарантии, потому что "Вы были нечестны. Но детали мы вам раскрыть не можем". Или могут молча снять деньги с баланса - начинаешь выяснять, говорят, что "Мы вам ранее начислили лишнего". Что, где, когда и сколько - секрет!

Никогда такого не было, и вот опять!
Никогда такого не было, и вот опять!

И это крупнейшая в России IT-корпорация. Фактически, монополист, а монополизм - всегда плохо. Думаю, года через два пассажирам следует ожидать резкое повышение цен, а водителям - ухудшение и без того отвратительных условий работы.

Просто позор, очень бомбит от подобного отношения к людям. И это общий стиль компании, хоть такси, хоть Дзен, хоть Маркет. Едва ли найдете хоть один РЕАЛЬНЫЙ положительный отзыв о данной компании в сети. Это о чем-то, да говорит.

У меня все.

Спасибо за внимание!

Ваш лайк поддержит автора, а подписка позволит быть в курсе новых статей!