Найти в Дзене
Не Ваниль

Втайне от мечты-2. Глава 13. Прогулка под луной

Толик Я сжимал в объятиях хрупкое создание, видение из снов, призрак прошлого, а чувствовал холодные солёные слёзы и жар лёгкого дыхание. Под пальцами шёлк волос. Пальцы путались, норовя зарыться глубже, а я сдерживал их. Девушка, застывшая в моих руках, была безутешна в своём горе. И я не смел прервать её, понимая. Насколько она нуждается в этом всплеске чувств. Показался Лао. Он хотел что-то сказать, но я отрицательно покачал головой: не сейчас. Не думаю, что Ирина хотела бы, чтобы её слабость стала достоянием широкой общественности. Сейчас я был рад, что наш столик находился в таком тихом месте, скрытом от посторонних глаз полумраком и лёгкой шифоном короткой шторки. Наконец, Ира оторвалась от плеча. С красными и опухшими глазами, потёкшей тушью и размазанной помадой, она всё равно выглядела лучше большинства присутствующих. - Прости, — она виновато потупила голубые омуты, — я расклеилась. Я не знала, что Динка, — Ира запнулась, будто не в силах смириться с этой мыслью, — что Динка

Толик

Я сжимал в объятиях хрупкое создание, видение из снов, призрак прошлого, а чувствовал холодные солёные слёзы и жар лёгкого дыхание. Под пальцами шёлк волос. Пальцы путались, норовя зарыться глубже, а я сдерживал их. Девушка, застывшая в моих руках, была безутешна в своём горе. И я не смел прервать её, понимая. Насколько она нуждается в этом всплеске чувств.

Показался Лао. Он хотел что-то сказать, но я отрицательно покачал головой: не сейчас. Не думаю, что Ирина хотела бы, чтобы её слабость стала достоянием широкой общественности. Сейчас я был рад, что наш столик находился в таком тихом месте, скрытом от посторонних глаз полумраком и лёгкой шифоном короткой шторки.

Наконец, Ира оторвалась от плеча. С красными и опухшими глазами, потёкшей тушью и размазанной помадой, она всё равно выглядела лучше большинства присутствующих.

- Прости, — она виновато потупила голубые омуты, — я расклеилась. Я не знала, что Динка, — Ира запнулась, будто не в силах смириться с этой мыслью, — что Динка умерла. Или не хотела знать. Ведь чувствовала, что она не могла бросить меня просто так, без объяснений. Ведь не могла же?

Столько надежды было в её вопросе, что я не мог сказать ничего другого. Впрочем, я не врал. Просто не договаривал.

- Не могла. Ты много для неё значила. Она же была твоей Крестной — феей!

Хотя были у меня подозрения, что всё не так, как казалось на первый взгляд. Дубровский рыл носом землю, чтобы найти виновных. Нашёл и успокоился. А Рыжая была не так проста, чтобы подставиться настолько глупо. Не в её духе и стиле.

Ира улыбнулась. Взяла со стола маленькую сумочку, достав зеркальце, попыталась привести себя в порядок при помощи влажных салфеток. Я как заворожённый смотрел за каждым движением. Уверенные, чёткие движения, на лице ни одной лишней эмоции. Так и не скажешь, что всего несколько минут назад девушка захвачена горем.

- Ты великолепно выглядишь, — вырвалось. Чуть не прибил сам себя. И это комплимент? Да, Синицын, ты остался на уровне пятнадцатилетнего подростка! Ира с сомнением посмотрела в зеркало и скривилась, явно не веря моим словам. А зря.

Зеркальце было положено обратно в маленькую сумочку.

- Я пойду, — мисс Хилл поднялась из-за столика, — попрощайся с остальными за меня. Я потом напишу Мэй и всё объясню.

Девушка вышла из-за столика. Поднялся и я.

- Подожди, — остановил я её. – Провожу.

- Не надо. Я сама дойду.

- Мне несложно. Тем более что я и сам не собирался задерживаться надолго.

Я положил в передний карман брюк притихший телефон. Видимо, искавшие моего внимания поняли, что сегодня ночью я работать не в состоянии.

- Пойдём? – приглашающее протянул руку.

- А как же твоя девушка? – Нотка сомнения скользнула в голосе.

- Какая девушка? – не понял я.

- Карина, конечно же. – Ира пожала плечами, будто этот ответ самый естественный и правильный. – Давно вы вместе?

- Мы не встречаемся. С чего ты так решила.

Ира поправила волосы и сделала шаг в толпу. Мы пробирались к выходу между официантами, любителями крепких и не очень напитков и обжимающимися парочками.

Прохладный ночной воздух с наслаждением ворвался в лёгкие. Сегодня на удивление звёздная ночь. Я даже успел забыть, когда в последний раз обращал внимание на звёзды и небо.

- А ты уверен, что Карина думает так же? – Мне даже пришлось напрячься, чтобы вспомнить, о чём мы говорили несколько минут назад. – По её поведению так не скажешь.

- Она со всеми так общается. Тебе нужно просто узнать её получше. А обо мне она заботится. Это единственный мой друг в этой стране.

- А Денис? – Ира сделала несколько шагов, обогнав меня, и развернулась ко мне лицом. – Он был бы рад с тобой увидеться.

- И я с удовольствием бы пообщался. – Не кривил душой. Этот парень мне стал симпатичен ещё восемь лет назад. Хотелось бы узнать, в кого он вырос.

Мы шагали по переполненной парковке, плохо освящённой несколькими тусклыми фонарями. Осень уже вступила в свои права, и ветер старательно гнал под ноги пока ещё одинокие жёлтые листья.

Я ждал чего-то, забывая дышать. Может, предложения обменяться телефонами, а, может, каких-то признаний. Но Антипова задумчиво молчала, вглядываясь в темноту прохладной ночи.

- Расскажи, как ты оказался в Англии? Ты надолго к нам? - Ира будто очнувшись от собственных грёз.

- Отчим отправил на дополнительное обучение в обязательном порядке. Сказал, что чем бы я ни захотел заниматься, бизнес-курсы от Оксфорда лишними не будут. В здравом размышлении я понял, что он прав. Тем более что я уже использую приобретённые знания. Хотя изначально мне ехать не хотелось: не хотелось бросать действующие проекты.

- А сейчас жалеешь?

Ира чуть остановилась, заглядывая в глаза. Я не отвёл взгляда, утонув в неизведанных глубинах. Я видел больше, чем девушка хотела сказать. Или мне казалось, что я видел. Я чувствовал, как она задержала дыхание, ожидая ответа. Время остановилось. Жалел ли я? Нет. А сейчас особенно. Тёплое чувство разливалось в груди, пока ещё робкое, пугливое, но уже достаточно крепкое, чтобы не обращать на него внимание. И всё же, в кое — чём я не готов признаться даже себе, но ответить на вопрос несложно:

-Нет, не жалею.

Кажется, Ира хотела спросить что-то ещё. Но не стала. Просто перевела тему, расспрашивая о преподавателях, давая советы как вести себя с тем или иным профессором. Советы оказались ценными. Я мотал на ус. Мы рассказывали друг другу смешные случаи из студенческой жизни. Я поделился, как прошла служба в армии. Антипова удивилась, попыталась узнать причину, почему я попал в ряды российских военнослужащих. Но я ушёл от ответа, переведя тему на общих знакомых, рассказывая, как сложилась жизнь наших одноклассников. Знал я не многое, но воскресил в памяти всё, что знал и даже чуть-чуть больше. Присочинил, короче.

Мы шли не спеша, болтая, как в старые добрые времена. Хотя нет, тогда между нами была слишком большая пропасть. И сейчас пропасть, но мы выросли, поумнели и это стало хлюпким мостиком между нами.

Наши плечи и руки иногда соприкасались. Мы оба вздрагивали от этих прикосновений и отстранялись, чтобы снова быть притянуты друг к другу невидимыми магнитами.

-2

Пустынные улицы расступались перед нами. Мы брели, не особо обращая внимание на то, куда ведёт невидимая дорога. И за временем не следили.

Я не чувствовал усталости, хотя пару часов назад мечтал оказаться в кровати. Сейчас тоже мечтал, но эти мечты уже были совершенно иного плана. В крови бурлили совсем недетские желания. И по сути, я не имел на них право.

Сдерживал себя, чтобы не поцеловать Ирину. Сейчас она мало напоминала неприступную великолепную девушку из высшего света, что блистала на страницах светской хроники. Айрис Хилл улыбалась, смеялась над моими шутками и выглядела беззаботно. Она расслабилась и скинула маску высокомерия и равнодушия. И теперь я точно знал, что это маска.

- Ой, — Ирина достала телефон и увидела время: часы давно показывали глубокую ночь. - Мне же домой пора! Завтра рано вставать, если просплю — мне конец!

Она быстро застучала пальцами по экрану, потом подняла голову:

- Ты как домой доберёшься?

- На такси, конечно. - Машину заберу завтра. Не уверен, что смогу найти дорогу обратно. Да и никаких важных дел не запланировано.

Мы постояли минут пять. Слишком близко и слишком далеко друг от друга. Не чужие, но и не близкие. Слова неожиданно закончились.

Чёрная машина с сонным водителем не спеша остановилась около нас. Ира повернулась ко мне.

- Я была рада тебя видеть. - Её пальцы чуть коснулись моей щеки, слегка погладив и оставив невесомый след. - Спасибо за чудесный вечер.

Она села и уехала, так и не оставив номера телефона. Я вызвал такси и поехал домой.
Хватит быть дураком, хватит страдать. Пора налаживать собственную жизнь и научиться существовать без девушки по имени Айрин Хилл.

PS. В пятницу у меня итоговый тест по аттестации. Держите за меня кулачки: от нее зависит повышение моей зп на 20%! Пожелайте мне в помощники удачу, находчивость, хорошую память и спокойствие. А потом я в отпуск!