Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Жизнь не святых (Глава 40)

Оглавление

Иван уехал поздно вечером. Ирина убрала со стола и уже собралась идти в душ, когда вдруг в её голове раздался голос: - "Мама! Я хочу кушать".

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...

Глава 35, Глава 36, Глава 37, Глава 38, Глава 39

Глава 40

Ира буквально подбежала к кроватке. Антошка не спал и улыбнулся появившейся маме.
- Это ты меня звал? - мысленно спросила Ира. Но ей никто не ответил, Антошка только радостно задвигал ручками и ножками, всем своим видом показывая, что ему хочется на руки и поскорей прильнуть к её груди.

Ира взяла сына, расстегнула блузку и начала кормить малыша. Кормление всегда её успокаивало, все проблемы отодвигались на задний план, и только приятные мысли медленно текли в её голове. Да, нет. Мне конечно показалось. Подошло время кормления - вот в мозгах и возникла мысль, что Антошка её позвал.

Все эти разговоры, все события, конечно, оказывают воздействие на её психику. Ну как может такая кроха, как Антошка, посылать мысленные сигналы? Причём достаточно связные и логичные! Нет. Это просто не возможно. Откуда он может знать человеческую речь? Нет, надо выбрать время и серьёзно заняться своей психикой. Так думала Ирина, кормя Антошку.

Но как только она закончила кормление, тревожные мысли опять стали возвращаться. Ну, хорошо. Скажем у меня, на фоне всех трагических событий, неожиданной беременности, переживаний, возникают галлюцинации... В принципе это укладывается в рамки послеродовой депрессии, которая у разных женщин проявляется по-разному. Но тогда, как можно объяснить рассказы Ивана? Как вообще можно объяснить то, что произошло на пешеходном переходе? Тут уж женскими причудами не объяснишь... Авария в милицейском протоколе зафиксирована и куча свидетелей. Ира вспомнила говорливую бабку с её версией о маньяке и горько усмехнулась.

Что же всё-таки происходит? Пока все события касались только её одной, в принципе можно было их только фиксировать и особо не заморачиваться. Но сын... Антошка... Опять не объяснимая тревога сжала её сердце. Что с ним происходит? Даже если отбросить всё, что связано с телепатическими возможностями и списать эти явления на галлюцинации. Почему он так быстро развивается и растёт? Что с ним не так?

Ира сидела рядом с кроваткой. Что делать? К кому обратиться за советом? Иван. Он конечно замечательный человек, но он сам в полной растерянности - ничего понять не может. К врачам - так они говорят, что ничего страшного. Что многие дети в первые месяцы опережают сверстников в развитии, а потом всё приходит в норму... Но она то видит, что Антошка выглядит как минимум в два раза старше, чем его ровесники. Что многие его движения осознанные, а взгляд... Взгляд вообще такой что, кажется, что он хорошо понимает, что вокруг говорят... А вдруг он может читать чужие мысли? - вдруг мелькнула шальная мысль у Ирины. Да нет, ну такого не может быть! Просто не может быть!

От этих переживаний у Иры разболелась голова. Она подошла к аптечке и выпила таблетку обезболивающего. Когда она вернулась к кроватке, Антошка сладко спал.

***

Учёные ушли. Только после их ухода до Алексея дошло, как он смертельно устал. Несмотря на все его занятия спортом, на его усиленное питание организм так до конца и не восстановился. Немыслимая потеря крови, обезвоживание организма, стресс от клинической смерти и, в конце концов, ампутация конечностей - любая из этих причин могла привести к летальному исходу для другого человека.

Но он, каким-то чудом выжил. А раз выжил, то он вспоминал слова Антона, сказанные ему, когда он уже фактически умер и уже здесь, в палате.
...
И помни тех, кому не посчастливилось вернуться, как тебе. Помни своего напарника! Помни, что у него мать осталась, и только ты ей поможешь пережить её горе. Только появиться перед ней ты должен не в инвалидной коляске, как беспомощный старик, а как солдат - на своих ногах.

- Антоха! Я всё помню! Я не остановлюсь - чего бы мне это не стоило! Я ещё и строевым шагом пройдусь! Да с такими ногами... Да я горы сверну! Что там мне рассказывали, про парня колясочника, который на Эльбрус поднялся? Вот ещё одна цель!

Алексей сразу почувствовал, что силы быстро возвращаются к нему. Хороший знак! Если так дальше пойдёт, то не за горами и выписка. И теперь самое главное - выйдет ли он из госпиталя на своих ногах или его вывезут на носилках.

За всеми этими своими мыслями он как то совсем забыл про Таню. А та, молча, сидела рядом с кроватью, не смея прервать мысли Алексея. Лёше стало стыдно. Сколько эта маленькая женщина сделала для него! Она боролась за его жизнь, когда он умирал в катакомбах. Она примчалась сюда в госпиталь, бросив всё - работу, квартиру - всё. Она подчинила свою жизнь одному - выходить Алексея, поставить его на ноги! А он в своих переживаниях, раздумьях так мало уделяет внимания ей!

Танюшка! Моя маленькая, любимая девочка. Алексей повернулся к Тане.
- Танюша! Ты помнишь наш разговор по поводу оформления наших взаимоотношений?
- Лёшенька, милый, ну что ты так торопишься? Ну, вот ты поправишься, встанешь на ноги и тогда и распишемся!
- Ну, уж нет! Я хочу сейчас! Нельзя откладывать на завтра, то, что можно сделать сегодня - слышала такую поговорку? Или может ты передумала?

Лёша сделал вид, что он сердится...
- Ну что ты родной... Как же я без тебя то? Но мы же не у себя дома... Я даже не представляю себе, как это можно здесь в Москве организовать.
- Ну, при нынешней степени компьютеризации, я думаю, это не будет большой проблемой... Дай-ка мне смартфон... Алексей взял смартфон и в течение пяти минут напряжённо копался в нём, а потом разочарованно отложил в сторону.
- Ну вот. Заявление то подать можно, но регистрация только через три месяца!
- Лёша, ну и хорошо. Через три месяца ты обязательно встанешь на ноги, и мы сами сможем пойти в ЗАГС и в торжественной обстановке, под музыку Мендельсона - ты в костюме, а я в красивом платье распишемся. Ну, согласись, что так будет лучше!

Фото из интернета
Фото из интернета

- Ну ладно, ладно Танюша! Согласен. Убедила. Не будем гнать коней... Просто очень хочется, чтобы мы уже официально были мужем и женой... Но я готов подождать с оформлением... Но вот в другом я ждать уже не могу... Танюша, закрой дверь палаты, пожалуйста.
- Зачем, - не поняла Таня. - Ты что, переодеться хочешь?
- Ну, что-то типа того... Иди ко мне...
- Лёшенька! Здесь? Да ты с ума сошёл!
- Пока ещё нет, но могу действительно сойти с ума! Ты что, хочешь, чтобы я к тебе на руках прыгал?

Таня смущённо стояла возле кровати, не зная как ей поступить, но Алексей взял инициативу в свои руки. Он резко поднялся, обхватил девушку за талию и одним движением уложил её рядом с собой.
- Лёшенька, Лёшенька, ну что ты делаешь? Господи, ну совсем сумасшедший! Подожди, я помогу тебе... Лёёёёшеееенька!
Татьяна схватила подушку и закрыла себе рот, чтобы не переполошить весь госпиталь...

Минут через сорок Таня приводила себя в порядок. У неё на губах гуляла блаженная, немного смущённая улыбка.
- Ну, ты Лёша даешь! А если бы кто-нибудь зашёл? Ты представляешь, что бы здесь было?
- Да ничего бы не было. Ты как?
Таня полузакрыла глаза и вместо ответа подняла большой палец правой руки.
- Теперь я получила полное подтверждение, что твой организм практически восстановился! Ты такой же сильный, как и раньше... Сильный и нежный. Только в следующий раз ты, пожалуйста, поаккуратней с моей одеждой, а то видишь - двух пуговичек нет... - Таня немного укоризненно посмотрела на Алексея.
- Ничего, новую купим. Ты знаешь, а давай я с новыми ногами ещё потренируюсь.
- Да ты что? Без ребят? Да я и не знаю, как их правильно крепить!
- Зато я знаю. Я же не буду всю оставшуюся жизнь их просить, чтобы мне пристегнули новые ноги! Давай-давай... Неси их сюда.

Таня подошла к столику, взяла коробку, в которой лежали чудо-ноги. Она открыла крышку и опять вздрогнула - уж очень они были похожи на настоящие ноги. Таня сделала над собой небольшое усилие, достала одну из ног и передала её Алексею.
- Слушай, Лёша. А ведь она действительно на ощупь практически, как настоящая! Прямо не по себе как то!
- Привыкай Танюша! Теперь это со мной до конца жизни! К сожалению свои уже не вырастут... - Лёша саркастически улыбнулся. - Ты знаешь, в детстве, у моей бабки была вставная челюсть. Она её на ночь вынимала и клала в стакан с водой. И вот как то она попросила принести ей этот стакан, а мне было так страшно брать его в руки - зубы то выглядели как настоящие... Мне казалось, что они сейчас выпрыгнут и укусят. А потом ничего - привык. И ты привыкнешь. Вот, смотри, как они аккуратненько сидят на культях.

Алексей закончил их фиксацию и теперь внимательно рассматривал и поглаживал их.
- Я вот не пойму, мне кажется или я действительно чувствую прикосновение руки к искусственной коже? Олег что-то говорил про обратную связь, но я думал, что это касается только ступни. - Лёша попробовал себя ущипнуть. - Нет, определённо я чувствую! Очень слабо, но чувствую! Ты представляешь - это же чудо! Это вообще, как настоящие ноги, только которые можно снять и одеть! Ну, ребята, ну молодцы! Ну, гении прямо!

Глаза у Лёши возбуждённо блестели. Он опять почувствовал, что былая сила возвращается к нему. Всплеск адреналина, который он получил всего час назад кружил ему голову и подталкивал к безрассудным поступкам.
Он резко сел на кровати и опустил ноги на пол. Таня, видя возбуждённое состояние Алексея, переполошилась: - Лёша, Лёша, ты что задумал?
- Да хватит мне уже пальчиками шевелить! Вон смотри, как они меня уже слушаются.

Алексей, сидя на кровати, пошевелил пальцами. Конечно, пальцы сдвигались всего на несколько миллиметров, но они двигались все! Это было какое-то завораживающее, сюрреалистическое действие. Если бы сейчас Алексей опустил штанины своей больничной пижамы и пригласил бы кого-либо с улицы, кто не знал об ампутации, то этот человек никогда бы не догадался, что это не живые ноги!

- Я хочу встать!
- Лёша, ну пожалуйста, ну не надо! Ты же пообещал, что только пальцы разрабатывать будешь!
- Я хочу встать - тихо, но очень твёрдо, без улыбки повторил Алексей.

Таня посмотрела ему в глаза и увидела что-то такое, что уже не могла ему перечить.
- Помоги мне, пожалуйста, - Лёша протянул руку Тане. Татьяна с опаской подошла к Алексею. Тот опёрся одной рукой на кровать, а другой на руку Тани и медленно поднялся с кровати. Было видно, что опять боль пронзила его. Он постоял минуту, как бы привыкая к этой боли.

Алексей попытался пошевелить пальцами, но видимо боль заглушала все сигналы, которые выдавали его мышцы и пальцы не шевелились. Так он стоял несколько минут, держась за руку Тани и слегка покачиваясь. Бедная Таня старалась, как могла держать Алексея. Она сама практически чувствовала те болевые ощущения, которые испытывал Алексей. А ещё она дико боялась. Она начала догадываться, что хочет сделать её любимый, но остановить его она была не в силах.

А Лёша, несколько раз глубоко вздохнул и сделал шаг вперёд. Это был безрассудный поступок. Его стопа подвернулась, Таня не смогла его удержать и Алексей, со всего маха рухнул на пол, при этом лбом ударившись о кафельные плитки пола.

Продолжение уже на канале:

Глава 41, Глава 42, Глава 43, Глава 44, Глава 45, Глава 46, Глава 47

#литература #рассказы #женская психология #любовь #сверхъестественное #дети

Ещё много интересного, что есть на канале, можно посмотреть в каталоге: