🔆 Представьте, сотрудник на встрече заявляет о своих ожиданиях об увеличении доход. А вы не планировали и в бюджет не закладывали. Как вы будете вести с ним диалог?
🔆 Или сотрудник говорит, что перегорел и хочет уволиться. Как вы будете вести с ним диалог?
🔆 Или в вашей команде эксперт трансформировался в перегоревшую звезду и бывает токсичен по отношению с коллегам, к работе. Как вы будете вести с ним диалог?
Мы уделяем большое внимание развитию управленческих компетенций и HR для нас придумали кейс-клуб. Как это работает?
- Берутся реальные кейсы из компании (из прошлого, из настоящего). Их, как правило, или руководители предлагают, или HR.
- Готовится небольшое описание контекста и ролей
- А дальше один руководитель играет самого себя, а другой — сотрудника
- И так отрабатывается разговор 1:1
- После отработки кейса идет обсуждение: что было хорошо, что лучше сделать по другому
Любопытно, что были кейсы, с которыми и с третьего раза не справлялись. Некоторые отлично вживаются в роли.
Это помогает в безопасной обстановки прожить ситуации, поэкспериментировать, понять, что соответствует корпоративной культуре, а что точно не стоит делать.
В канале @smestavcareer я делюсь своим опытом о том, c чего стоит начать руководителю, как корректно давать и получать обратную связь, рассказываю о простых и практичных инструментах, а также о книгах, из которых почерпнула что-то полезное для себя.