Найти в Дзене
МОРЯКИ - ДОБРЯКИ

ПРОФЕССИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ на морскую. Но более опасная.

Оглавление
В одной из песен группы "Браво" поётся так: "... Любитe девyшки прoстых рoмантиков, oтважныx лётчиkов и моряkов."

А так как моряки и лётчики - априори романтики, то уже одно сходство можно засчитать и положить в копилочку похожестей этих профессий! И не важно, что регулярному мореплаванию тысячи лет, а воздухоплаванию "аж" около сотни годков... Понятно, что второе происходит из первого и таким образом предлагаю продолжить сей интересный список:

1. Самолёт и пароход. Оба этих сложных сооружения именуются "судном", морское и воздушное. А вот космические - уже "корабли"...

(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)
(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)

2. Рабочий коллектив. Люди, которые обеспечивают функционирование транспортного средства зовутся "экипажами". На морских судах численно они, несомненно, больше. Это потому что во время рейса экипаж парохода занимается ещё и обслуживанием судна, а так же мелким ремонтом. Хотя в советском фильме "Экипаж" факт ремонта самолёта на ходу всё же был.

(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)
(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)

3. Начальная и конечная точка маршрутов. Это, конечно же, ПОРТ. Морской и воздушный (аэропорт). Также аэропорт ещё называют "воздушная гавань" или "аэровокзал" (на манер железнодорожного вокзала). Термин "морской вокзал", кстати, тоже имеет место, но это больше ассоциируется с пассажирскими перевозками.

(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)
(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)

4. Неограниченная дальность рейса. Самолёт перелетает с материка на материк, а может и вообще без посадки облететь земной шар за 33 часа! Читал об этом где-то... Пароход также от материка к материку может следовать во всех направлениях, а кругосветка - это вообще круть для любого моряка⛵!!!

(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)
(Источник: Яндекс.Картинки+коллаж автора)

Ну и о безопасности (или опасности) данных профессий...

Экипаж морского судна при крушении имеет шанс спастись на шлюпке и спасательном надувном плоту. В крайнем случае просто держаться на плаву без ничего пока хватит сил. А вот у экипажей гражданской авиации такой роскоши нет. Конечно, если самолёт аварийно (но удачно!) приземлился на воду или сушу - это отлично, но опять же как повезёт... Однако непосредственно во время рейса если что - шансы остаться в живых отсутствуют.

ВСЕМ СВЕТ, ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ!!!

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Так же на моём канале :

НАКТОУЗ - домик для судового компаса.

Недавно попробовал преобразовать "мобильный телескоп" в "мобильный МИКРОскоп"😁!

Ноябр-рр-рр-рр🥶😂 в самом разгаре!

ВИДЕО: Кильватерная струя судна на полном ходу

ВИДЕО: Гонг - средство для подачи сигналов...

АЗОВСКОЕ МОРЕ. Мелководье стратегического значения.

САМАЯ МАССОВАЯ СЕРИЯ торговых судов в мире. Если срочно нужно, то...

АЛКОГОЛЬ и море. Связь прервана...

5 ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ, которые я посетил работая моряком.

ВИДЕО: Сбор манго в Доминикане🥭

В апреле этого года в рейсе на утренней вахте наблюдал...