Найти тему
Из жизни инженера

Железные дороги в Косово

Несколько лет назад судьба забросила меня в Косово - вот куда-куда, но я и не предполагал, что там окажусь. Я осмотрел завод ферро-никелиевых окатышей в Македонии (сейчас Северная Македония), а потом на машине поехал на такой же завод в Косово.

Пока ехал из Приштины на сам завод, встретил тепловоз NOHAB, которому обрадовался как старому знакомому. А когда пошли осматривать завод, то встретил его на внутризаводских работах.
Общее впечатление от железных дорог - полностью заброшены и ходят чудом, ни одного действующего светофора. Проезжали мимо депо(?), которое было больше похоже на кладбище. Там стояли пассажирские вагоны - семиоконники с открытыми площадками! Но пришлось фотографировать из машины - всё получилось размазанным.
В общем, что смог сделать, то и сделал.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

-8

Для меня это было шоком: увидеть вживую локомотив и вагоны, модели которых у меня стоят на полке.

-9
-10
-11

Обратите внимание на рессору вагона. Он очень перегружен: рессора перегнулась в обратную сторону.

-12
-13
-14

Закончилось всё достаточно печально для меня. За неподдельный интерес к железным дорогам (что было непонятно персоналу завода) меня больше в Косово не приглашали .

С уважением,

Читать дальше >>>

К сожалению, в настоящее время алгоритм Дзена устроен так, что без Ваших лайков и комментариев статья совсем не показывается в ленте. Да и я буду знать, что пишу не зря. Если есть чем поделиться, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Если подпишетесь, то Вы всегда будете в курсе новых публикаций!