Найти в Дзене
Книги о любви

До встречи с ней я ни разу не задумывался о ребенке. Зачем он мне? И я знал, что его у меня не может быть

Поразительно, но до встречи с ней я ни разу не задумывался о ребенке. Зачем он мне? И я знал, что его у меня не может быть, потому что я всегда предохранялся. Всегда. Даже в свой первый раз. Это сидело в подсознании. И я лишний раз убеждаюсь, как же сильно меня изменила Анечка. Я вдруг понял, что хочу ребенка. От нее хочу ребенка. Захотел – и сделал. У Ани не было выбора. Пусть слова от нее я ждал долго, но я не вытягивал их клещами. Я все видел сам. Девочка немного упрямилась. На то она и девочка. Но выбора у нее не было. Никита Евгеньевич, отец Ани, правда, высказал мне все же свое недовольство. По его мнению, рано было Ане становится мамой. У самой еще детство в одном месте. Я, как примерный зять, выслушал его, а потом мы пошли стрелять из лука. Мишени нам показалось мало и мы решили стрелять по яблокам. Сорванных не оказалось. Пришлось метать стрелы в яблоки прямо на дереве. Что не сделаешь ради Ани. Утром, выглянув в окно, Аня воскликнула: - Тигранчик! Смотри! Там кто-то все наши

Поразительно, но до встречи с ней я ни разу не задумывался о ребенке. Зачем он мне? И я знал, что его у меня не может быть, потому что я всегда предохранялся. Всегда. Даже в свой первый раз. Это сидело в подсознании.

И я лишний раз убеждаюсь, как же сильно меня изменила Анечка.

Я вдруг понял, что хочу ребенка. От нее хочу ребенка.

Захотел – и сделал. У Ани не было выбора. Пусть слова от нее я ждал долго, но я не вытягивал их клещами. Я все видел сам. Девочка немного упрямилась. На то она и девочка. Но выбора у нее не было.

Никита Евгеньевич, отец Ани, правда, высказал мне все же свое недовольство. По его мнению, рано было Ане становится мамой. У самой еще детство в одном месте. Я, как примерный зять, выслушал его, а потом мы пошли стрелять из лука. Мишени нам показалось мало и мы решили стрелять по яблокам. Сорванных не оказалось. Пришлось метать стрелы в яблоки прямо на дереве.

Что не сделаешь ради Ани.

Утром, выглянув в окно, Аня воскликнула:

- Тигранчик! Смотри! Там кто-то все наши яблоки прострелил! Смотри!

- Иди ко мне, - сказал я ей, не вставая с кровати, - я тебе расскажу, что это все значит. Это стрелы Амура, Ань. Он просто понял, что в моем сердце уже решето и стрелять некуда и оторвался на яблоне.

Аня улыбнулась и сама коснулась моих губ.

К счастью, беременность у нее проходила без проблем. И ей даже удалось экстерном закончить курс. Но академ все же взять пришлось.

Я сам присутствовал на родах и первым взял на руки нашу дочку. Внимательно вглядывался в ее лицо, надеясь найти хоть что-то свое. Нет. Аня родила свою копию. А еще она также хмурила бровки, а, когда я впервые увидел ее глаза, то понял, что получил еще одну головную боль.

Я увидел взгляд мамы, когда я впервые встретил ее, который я никогда не забуду.

Сейчас Марианне почти три. Аня окончила университет и рвется на работу. Ко мне, конечно же, но дочка еще маленькая. Пока рано ей в садик.

Каждый вечер я спешу к моим девочкам. Порой я думаю, как я жил без них все эти годы?

И как же я благодарен судьбе, что послала мне такую непоседу Анечку. Ведь будь она другой, вряд ли она зацепила бы меня.

Но Аня осталась Аней. И хотя ее подруга тоже должна бы уже остепениться, мы с Русланом каждый раз с содроганием отпускаем их прогуляться. Телефон всегда наготове.

Девочки, конечно, все также шалят, но меру уже знают.

Сегодня Аня отвезла Марианну к родителям. Что мои, что ее во внучке души не чают. Я, как могу, препятствую тому, чтобы они избаловали ее, но порой думаю, что меня самого сложно назвать хорошим воспитателем.

Захожу в квартиру и слышу голосок Ани из кухни. Прислоняюсь плечом к косяку и наблюдаю, как девочка подтанцовывает в такт музыки.

Развязываю галстук и откидываю его, снимаю пиджак.

Неслышно подхожу к Ане и обнимаю ее за талию.

МИШЕНЬ ДЛЯ ЭГОИСТА. Лана Пиратова