Найти в Дзене
Вечером у Натали

"Неандертальская флейта" (Глава 24)

Чтобы позвать рыжеволосых на охоту, Хоноу пришлось прибегнуть к самому древнему языку – языку танца. Он сделал вид будто высматривает добычу, затем совершил несколько характерных прыжков и движений, изображая охотника пронзающего жертву копьём и наконец показал, как он будто бы пожирает мясо, после чего вытирает руки. Конечно, это был примитивный танец – вовсе не настоящий. Истинный танец, исполненный смысла и магии, много сложнее и красивее. И он, Хоноу не станет показывать его этим чужакам со светлой кожей. Он не так глуп, как думают женщины.

Рыжеволосые поняли его и закивали. Сначала высунули языки, а потом даже улыбнулись широко, почти, как люди. Предложение Хоноу – отправиться на охоту подняло Гвену настроение. И он поспешил поделиться радостью с Джай. Реакция оказалась неожиданной.

- Но ты не сможешь охотиться, - вдруг заявила она, - Не ты не твой брат!

Оба брата так и разинули рты. «Ну и женщина!» - пронеслось в голове у Гвена.

Но какие бы глупости не говорила Джай - он поступит по-своему! Шаман она или не шаман - не важно. Он, Гвен положит к её ногам огромный кусок мяса. Пусть узнает, какой он на самом деле - сильный и смелый! А ещё щедрый! Может тогда захочет совокупляться с ним и не будет твердить своё глупое «табу».

Да, они с Хауком чуть не заплыли от жира! В этом племени, где мужчины подчиняются женщинам.

Нет, ничего хорошего в том, когда еда и совокупление достаются мужчине просто так! Без борьбы и риска. У Гвена так и зудели руки, давно не касавшиеся древка копья.

А Хаук молчал. Вообще-то он ничего не имел против такой жизни, потому, что относился к тем, кто хочет одного – просто выжить, получив от этой жизни максимум простых удовольствий. И ради этого готов был подчиняться кому-угодно. Он почти всё время молчал, потому, что подчиняться молча гораздо удобнее. А главное – безопасней. Пусть себе Гвен думает и выбирает, как поступить – у него голова больше.

- Вы не можете охотиться потому, что на ваших телах нет особых магических знаков, - важно объяснила Джай, - сей час я это исправлю.

«Ах, вот оно что! Опять знаки, тайны», - Гвен снисходительно пожал плечами. Когда он убил рысь, спасая ей жизнь - она вроде бы ничего не имела против. Ну что ж, пусть развлекается. Ему не жалко - он предоставит ей свою спину, плечи и грудь. К тому же это ещё и приятно! Когда её пальцы заскользили по коже, выписывая круги, точки и ломаные линии, он, даже, заурчал от удовольствия совсем, как камышовый кот. Затем наступила очередь Хаука.

Помимо магических свойств рисунки на теле сделают охотников незаметными на фоне растительности. Взглянув на свою работу со стороны, Джай восхищённо воскликнула.

- О да!

Разрисованные Гвен и Хаук почти ни чем не отличались от обычных мужчин её племени. По крайней мере, светлая кожа уже не так бросалась в глаза, и, если бы не рыжие волосы, они выглядели совсем по-человечески.

Жаль Гвен не оценил её усилий, только промычал что-то невнятное. По его мнению – вся эта раскраска не что иное, как лишняя волокита. Может таким он… больше нравится темнокожим женщинам? Однако, на охоте проку в том мало. Ведь они собираются открыто преследовать животных и в схватку вступят открыто, как это делают волки и все рыжеволосые охотники Клана Белой Волчицы. Не станут же они прятаться в кустах, будто камышовые коты.

- Идём! - позвал Гвен брата, взмахнув острым навершием своего тяжёлого копья.

Но Джай вмешалась снова.

- Постойте! Вот, возьми-ка, - сказала она, протягивая дротики.

- Это чего? – нахмурился Гвен, уставившись на тонкие, короткие копья. Да, он не раз видел такие у темнокожих. Они любили вещи не имеющие практической ценности, всяческие висюльки-игрушки. А может, руки темнокожих мужчин так слабы, что не могут удержать нормального копья?

- Дротики, - с доброжелательной улыбкой пояснила девушка.

- Дро… Что? Не-е-ет, - замотал Гвен головой. Ну, как объяснишь женщине то, чего понять ей попросту не дано. Что древко такого копья слишком тонкое и моментально треснет, стоит надавить на него всем телом? Кроме того, эти самые дротики чересчур короткие и он, вонзив остриё в брюхо зубра или оленя, не сможет находиться на безопасном расстоянии от рогов и копыт.

Даже покладистый Хаук наотрез отказался принимать такой подарок. Похоже Джай очень обиделась на них. Она ещё долго что-то говорила и кричала им вослед. Только они уже не обращали на неё внимания. Уж лучше они послушают её потом, когда вернутся с богатой добычей. А в том, что их первая охота в этом новом племени будет удачной, они ни чуть не сомневались. Охота – это именно то, что им нужно! Если они станут охотиться вместе с темнокожими, то между ними непременно установятся особые отношения охотничьего братства. Только тот, с кем вместе добывают пищу становится частью племени.

Когда вождь охотников Хоноу увидел рыжеволосых с рисунками на теле, он чуть не позабыл все свои планы. Неуверенность вождя тут же почувствовали и другие охотники.

«Что ж это получается?» - думал Хоноу.

«Эти рисунки на их телах делают их похожими на … нас? Неужели они такие же, как мы? Но тогда, тогда… Что тогда?»

- Не дай себя обмануть, Вождь, - молодой охотник по имени Арум (имя означает – мальчик, которого сразу после рождения завернули в шкуру Лисы) сказал в самое ухо вождя, - не обращай внимания на магические знаки и символы, которыми покрыты их тела. Взгляни лучше на их волосы. Они всё такие же! Мерзкого рыжего цвета! Если они останутся среди нас, нам придётся делить с ними наших женщин и нашу добычу! Будет лучше, если наши дротики поговорят с ними вместо наших языков.

И Хоноу согласился. Не хватало ещё, чтобы охотники прочитали его сомнения, как страх. Нет, если он хочет оставаться Вождём никаких страхов и сомнений! В иерархии мужчин такое не прощается.

Немного посовещавшись решили отправиться к трём холмам. Хоть это и не близко. Там, на возвышенности травы поднимаются раньше, прельщая отощавших после зимы животных. Путь занял добрую половину дня, зато ожидания оправдались. Ещё издали заметили стадо гигантских оленей. Что уже само по себе было редкой удачей. Чем больше ширились леса, тем меньше становилось этих зверей с великолепным на вкус мясом и не менее великолепными рогами.

Гигантский большерогий олень. Обитал на территории Европы в эру Плейстоцена. Размах рогов - до 4 метров. Учёные считают, что причиной вымирания этого вида стало наступление леса на открытые пространства. Жить в лесу могли бы только самки и самцы сбросившие рога. Самец с рогами не мог полноценно передвигаться между деревьями.
Гигантский большерогий олень. Обитал на территории Европы в эру Плейстоцена. Размах рогов - до 4 метров. Учёные считают, что причиной вымирания этого вида стало наступление леса на открытые пространства. Жить в лесу могли бы только самки и самцы сбросившие рога. Самец с рогами не мог полноценно передвигаться между деревьями.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - рисунок Александра Беляева "Из дали времён"

Начало истории - тут!

2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава, 6 глава, 7 глава,8 глава, 9 глава, 10 глава. 11 глава, 12 глава,13 глава, 14 глава, 15 глава, 16 глава, 17 глава, 18 глава, 19 глава, 20 глава, 21 глава, 22 глава, 23 глава.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!