Сегодня расскажу о Toyota Land Cruiser Prado 150, это автомобиль, о котором многие мечтают или же мечтали ранее. Наш герой состоит из двигателя объёмом 3л и мощью 173л.с, а так же он в паре с АКП. Данный двигатель и трансмиссия очень надёжна и способна проехать более 500.000 тысяч км, неплохо да?
Сейчас подобных автомобилей с такими ресурсами увы не делают. Зато нашего героя еще можно найти на вторичном рынке и взять по весьма неплохой цене. Но двигатель и трансмиссия это одно дело, а как же все остальное? Давайте узнаем подробнее все уязвимые места и самые надёжные.
Наш автомобиль был приобретен еще в 2016 году и пробег его уже составлял 100.000 тысяч км. Получается всего 2 владельца и как утверждает первый владелец, этот экземпляр практически не ломался и не подавал признаков на дефекты.
А вот когда уже мы взяли этот автомобиль в свои руки, то заметили, что переключения передач работают не совсем стабильно. Такой момент, при переключении передач происходил некий "толчок", но данная проблема была решена быстро. Сначала мы испугались и подумали, что нужен неплохой ремонт с КПП или мотором, но оказалось, что проблема была в топливном фильтре, скорее всего автомобиль ранее заправлялся не самым лучшим топливом.
И это все? Нет! Так же были обнаружены стуки в рулевой рейки, а так же в подвеске. С рейкой мы не стали ничего делать, а вот подвеске мы поменяли передние втулки стабилизатора.
При езде все очень хорошо и стабильно, но все равно, что то стучало в салоне, а так же периодически включалась лампочка неисправности, но сам автомобиль ездил отлично и никаких нареканий не было. Но пройдя уже 130.000 тысяч км мы обнаружили, что датчик топлива работает неисправно, так как топливо кончилось, а шкала бензина оставалась на своём месте. Сразу мы это не поняли и пришлось бежать с канистрой за бензином.
Дальше до 200.000 тысяч км с автомобилем было все хорошо и менялись только расходники. Но в один прекрасный момент, а именно в диапазоне 210.000 тысяч км при запуске автомобиля мы услышали непонятный звук и стук. Я уже подумал, что это конец и пора прощаться с этой мечтой, но в сервисе нас успокоили.
Короче говоря, проблема была в креплении стартера, а именно в его шпильках. Одной шпильки каким то странным образом не было на стартере, а вторую шпильку вырвало и вот наш стартер вышел из зацепа. В итоге нам все починили и автомобиль стабильно ездит. Но я подумываю уже о продаже этого автомобиля, так как вижу, что дальше может быть еще хуже.
Сейчас пробег этого автомобиля составляет 250.000 тысяч км и нареканий особых нет. А этому автомобилю уже достаточно много лет, а ездит неплохо. Да были проблемы, но я бы не сказал, что проблемы были значительные.