Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня же хотелось бы поделиться своим мнением по поводу Dying Light 2, еще одного долгостроя от поляков, который к сожалению так же не смог оправдать ожиданий.
Dying Light 2 - проект от польской студии Techland, который разрабатывался почти с релиза первой части, то есть почти 7 лет. Довольно большой срок для разработки. Чего только не было за это время внутри студии. Согласно официальным данным, игра побывала в настоящем производственном аду: лишилась сильного руководителя, в лице Криса Авеллона, скандалы в студии, а так же проскакивали посты о закрытие проекта в одно время. И все это не могло не сказаться на проекте. Итогом этого является плохое качество игры в целом, о чем более подробнее и пойдет речь дальше.
Первое, что очень расстроило - сюжет. Довольно простой, глупый и с очевидными твистами. Персонажи, мотивация и поступки по большей части лишены такого понятия, как логика, чувствуется, уход Авеллона сильно повлиял на сценарий в негативном ключе. К сожалению, для разработчиков ценнее угода современным тенденциям, нежели человек, способный на очень сильные сценарии. Некоторые моменты вообще стоило бы вырезать из сценария, особенно одну битву с боссом, ввиду ее максимальной кривости и сценарной пустоты, кто играл, наверно, поймет.
Второстепенные квесты остались на уровне первой игры. Есть как нормальные задания, с хоть какой то проработкой, а есть подай принеси.
Техническая сторона игры на том же уровне, что и сюжет. Не самая лучшая оптимизация и безумное количество багов сильно портят впечатление. Игру бы еще доделывать и доделывать. Ситуация конечно не как в Киберпанке, но раздражает местами сильно.
Игровой процесс - самая сильная сторона игры. Бои с зомби хоть и остались на прежнем уровне, по прежнему веселят и доставляют удовольствие. Правда отсутствие огнестрельного оружия меня раздосадовало немного, разбавить рукопашные бои было бы не плохо. Паркур прям очень порадовал, видно, что над этим аспектом хорошо поработали. Паркурить стало намного удобнее и выглядит это более зрелищнее и эстетичнее. Появилось и нововведение в виде параплана, который помогает быстрее перемещаться и в целом добавляет веселья.
Стелс - еще одно новшество. В определенных локациях очень хорошая вещь, с грамотным освещением, деталями и этой механикой, очень атмосферные моменты бывают.
Графика. Вот, наверное, на этом 7 лет разработки сказались сильнее всего. Она банально устарела и выглядит немногим лучше первой части.
В целом игра не то что бы плохая, не смотря на все, я бы сказал среднячок. Отполировать техническую часть патчами и будет вполне играбельно на разок. Если задумываетесь о покупке, я бы рекомендовал повременить и скидок заодно подождать.